![]() |
|
![]() |
#1 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Не мною первым замечено, что оттого, как относится преподаватель к выполняемым им обязанностям, зависит успеваемость, самодисциплина студентов на парах. Как вы считаете, уважаемые участники форума? Прошу отозваться по этому вопросу.
P.S.: Если подобная тема уже была, прошу направить меня к ней. Поиском по сайту я уже пользовался. |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
deniska56, по-моему, ответ на Ваш вопрос очевиден: чем лучше работаешь - тем лучше результат работы. И не только в преподавании так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,862
|
![]() Цитата:
![]() Или, скажем, экзамен был... В начале семестра он раздал 25 задач со словами - будут на экзамене. Их решал весь математический факультет... Решили почти все задачи. И когда уже после экзамена другой не менее уважаемый профессор спросил про так и не решенную задачу - "как ее решать???", наш профессор ответил - "понятия не имею. Дал, думал, может решат..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Member
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
|
![]() Цитата:
![]() Через месяц защита домашних, они же курсовые, работ покажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Не о дисциплине как о правилах и нормах поведения идет речь. Я о другом. Подумайте, ведь если препод - пофигист, то студент выше него вырастает лишь в редких случаях...По особому таланту...
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,862
|
![]()
Не сравнивайте точную математику с творческими заданиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() Цитата:
Так что формула справедлива - результат (знания студентов) были плохие из-за плохой работы профессора как педагога. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
![]()
На мой взгляд, #4 о преподавании математики не очень типичен как комментарий по теме. Насколько я понимаю, теория функций начинается на третьем курсе по стандартному учебному плану (если ТФКП -- то в четвертом семестре), то есть к этому времени пропедевтика для студентов закончена, а наступает известный кризис <<своим ли делом я занимаюсь в жизни>>. С этой точки зрения профессор из #4 поступил, может быть, хорошо, не мешкая раскидав сомневающихся по сторонам: скорее математик или скорее нет (каждый математик в любой момент своей жизни имеет задачу, которую он не может решить
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |