![]() |
Реквизиты платежа
Коллеги, а что бывает когда есть ошибка в наименовании получателя платежа, но все прочие реквизиты правильные? Платил 2 недели назад за подписку на журнал, но из редакции пишут, что деньги не пришли - в их квитанции, что они мне скинули, наименование получателя платежа было пустым, в сбере брать такую квитанцию не захотели, я написал там название этого журнала, а теперь выясняется, получателем платежа надо было писать ИП. И вот я думаю: чего делать-то? Платил-то как частное лицо...
|
Два варианта:
1) деньги таки зачислят, ИПшник увидит это в выписке по счёту; если он не в Сбере обслуживается, то там будут Ваши ФИО и реквизиты того банка, где Вы платили. 2) деньги не зачислят — тогда они вернутся отправителю, т. е. Вам; банк Вас известит в письменной форме почтой, что надо их зайти и забрать. Комиссия банка обычно пропадает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
"контактный центр" предлагает идти в сбер по месту платежа и писать заявление на возврат. Нафига такой "контактный" центр? :rolleyes: Пойду завтра, попытаюсь решить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По срокам деньги уже возвращены на счет отделения, через которое осуществлялся платеж, с учетом факта не получения денег изд-вом. Все операционные функции из отделений переданы в ЦСКО, в рамках всеобщей централизации проводимой в Сбербанке.Поэтому раньше при получении возвращенного платежа и наличии контактных данных плательщика, сотрудник отделения в большинстве случаев связывался с клиентом.Сейчас этого нет в связи с централизацией. Поэтому единственный вариант-обращение в отделение с паспортом и квитанцией с отметкой банка. На будущие, как вариант, открытие текущего счета + подключение к он-лайн банку, по комиссиям тоже самое, а иногда и дешевле и в случае неправильного указания платежа, деньги вернутся на Ваш счет, а не счет отделения банка.
|
Цитата:
P.S. Не о Сбере — о другом типа банке, претендующем в последние годы на федеральность. В банкомате денег нет, а кэша в кармане — 50 рублей. Звоню в этот колл-центр: где ещё есть банкоматы. Долго соображали, из какого города. Потом спросили улицу. Дальше назвали пару «блишайших» улиц — до них ехать ≈30 км. Видимо, ближайших по списку, а не по карте... |
Цитата:
|
Цитата:
Звоню туда - занято или не отвечают. Обозлился. Звоню управляющему филиалом (тяжелую артиллерию вроде зам. пред. или зам. нач. управления решил не тревожить - вопрос простой). Дальше примерно такой диалог: - Вы кто, вип-клиент, что мне звоните? - Нет (объясняю ситуацию). - А... Сейчас соединю с (фио "персонального менеджера"). (пауза). Давайте мне Ваш телефон, я как ее найду, она Вам перезвонит. Да, это было примерно в 14 часов. В 19:15 - звонок. "Персональный менеджер". - Вы знаете, я сейчас не могу посмотреть Вашу операцию, но завтра посмотрю обязательно... За это время я выяснил, что платеж прошел, но с опозданием и будет отнесен на лицевой счет до 10 ноября. Завтра с нетерпением буду ждать звонка "персонального менеджера" - что за сказку мне расскажут... А, да, к чему я это все... Недостаточную квалификацию имеют далеко не только сотрудники call-центра. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А про call-центр было добавление :) |
Так, ну что. Сходил я в этот филиал Ада на Земле. Отстояв примерно 30 минут в очереди и потратив еще с час на консультации девочки-оператора с администратором филиала мы выяснили следующие.
1) Так как я платил клиенту сбербанка - сбербанку пофиг, что написано в графе "получатель платежа", важно чтобы был правильно указан счёт. Он был указано правильно. 2) Денег в отделении нет. 3) Написали заявление на розыск платежа, указав, что если деньхи найдут - их надо перечислить на те же реквизиты но с иным получателем платежа. Обещали решить вопрос в течении 15 дней :rolleyes: |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»