![]() |
|
Соискательство
Я хотела бы задать такой вопрос: я соискатель и уже сдала во время обучения все три кандидатских экзамена, но мое общение с научным руководителем у меня не ладится, тема диссертации, как поняла, не моя. и статей нет. Хочу спросить имеет ли мне смысл перейти в другую аспирантуру ( в другой ВУЗ) с зачтенными экзаменами или на меня посмотрят как на сумасшедшую?
|
Цитата:
|
Лингвист, конечно, стоит. Я именно так и поступила, когда поняла, что в том ВУЗе и с тем руководителем ничего путного не выйдет. А новому руководителю так все и объяснила - прекрасно понял, т.к. это действительно важный момент, если хочешь не просто состряпать что попало, а заниматься конкретной, актуальной для себя самого темой.
|
Лингвист, а может быть Вам просто поменять руководителя?
|
если сейчас не ладится, значит и дальше так будет.
|
Цитата:
Вы что от него ждете? Тема есть - что вы по ней сделали? Причем здесь вообще статьи - сначала надо определиться со структурой работы, с тем, что будет составлять исследовательскую часть, понять - откуда брать материал и тд. Статьи - это практически финиш, обобщение того, что уже получили |
Cколько вы уже проучились?
Статьи, конечно, нужны. Не факт, что в другом ВУЗе НР будет лучше и вообще. Увы, научная работа подразумевает по большей мере самостоятельный труд. |
Вот при таких и руководителях рождаются ученые. Так что ищите не нового руководителя, а грамотного кандидата наук, который всегда поможет. И публикуйтесь, публикуйтесь....
|
В продолжение темы грамотного построения работы с НР и соискательства. Я так поняла редко кто попадает к научнику, который внятно может поставить задачу "исправить то-то", прочитает работу с карандашом или согласится встретиться для обсуждения деталей работы? И тут весь научный поиск лежит на аспиранте.
У меня ситуация следующая - я боюсь переходить от создания общего плана работы и полевых исследований к написанию непосредственно текста - не поняла правильно ли я хочу преподнести исследуемую проблему, нормально ли такое сочетание тем в разделах, соответствует подход, на который я планирую опираться этой теме, или я "притягивают за уши" и леплю франкенштейна. Совсем не хочется выяснить, что я, например, при теме институализации слишком мало уделил внимания правовом регулированию вопроса, а надо было пол работы про это написать. У кого об этом спрашивают? НР когда отвечает говорит не очень конкретно. А меж тем я тяну кота за хвост и переписываю план структуры работы, введение и литобзор вот уже год. + провела пилотное исследование и нашла журналы где имеет смысл делать публикации. Что дальше? Звонить ей и добиваться внятного ответа - “ все пиши по этой структуре”. Начинать писать без её “ок”, как она советовала пытаться защититься по статьям, а значит проводить полностью глобальное полевое исследование по той программе, что я придумала, но ещё не услышала от неё нормально ли и писать по результатам статьи? Найти кандидата (нашла, но ещё не связалась), который недавно защитился по близкой теме и задавать свои глупые вопросы ему? (зачем ему это непонятно, но я бы помогла просто из чувства солидарности). Сейчас готовлюсь к экзаменам в аспу, вдруг поступление поможет ускориться (будет какой-то план по работе над диссертацией, внятные требования) или лучше не тратить на это много сил и спокойно оставаться соискателем - все равно быстрее от от статуса “аспирант” люди писать не начинают? |
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
может беда в лени научников, а может в их уровне. на мой взгляд для нормального доктора не проблема научить аспиранта уму разуму. если доктор берет в аспиранты тех, кого не хочет, а тех кого ему дали, то это вопрос к доктору)) |
Цитата:
Цитата:
Пассивного НР, как минимум, раз-два в месяц ставить в известность. Находить "аналогичные статьи", писать свои по образцу и подобию с собственной новизной, публиковать. Работа - работой, а 3+1 должны быть. Названия статей должны примерно соответствовать направленности работы. А вообще всё это обсуждение у меня вызывает массу вопросов - например, как поженить полевые исследования с институализацией, и как они выполнялись, если автор не имеет отношения к ВУЗу (даже не аспирант). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»