Цитата:
Сообщение от Ink
Собственно говоря сабж. Над этим вопросом задумался, когда планировали нагрузку. Дано. Спецкурс. Заочники. Три лекции + одна практика. Ослу понятно, что раскрыть можно только основы (и то, вопрос, можно ли?). Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю. Делаю так. Лекция. По её ходу даю примеры, снова лекция.
З.ы. для сравнения - у очников на изучение этого же материала отведено 16 занятий.
|
Честно говоря, стараюсь также делать и у очников, и поэтому терпеть не могу, когда мне поручают вести только лекции или только практики.
В случае с заочниками сильно помогает заранее выложенный конспект лекций - тогда экономишь время на писанину.
Но вообще смысл заочного образования неочевиден - разве что как недорогой вариант получения диплома (не образования)