|  |  | 
|  26.01.2011, 07:18 | #1 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |  Как проводить занятия у заочников? 
			
			Собственно говоря сабж. Над этим вопросом задумался, когда планировали нагрузку. Дано. Спецкурс. Заочники. Три лекции + одна практика. Ослу понятно, что раскрыть можно только основы (и то, вопрос, можно ли?). Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю. Делаю так. Лекция. По её ходу даю примеры, снова лекция. З.ы. для сравнения - у очников на изучение этого же материала отведено 16 занятий. А как делаете Вы? | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  26.01.2011, 07:41 | #2 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  26.01.2011, 07:53 | #3 | 
| Newbie Регистрация: 19.01.2011 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Я делаю презентации с видеороликами (техническая дисциплина), лекции читаю в виде тезисов. Укладываюсь в 3-4 пары. Практику провожу отдельно по теме курсовика. Этих основ на "3" хватит, а тех кто хотят оценку выше отправляю в библиотеку за полным конспектом лекций в электронном виде.
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 10:35 | #4 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 В случае с заочниками сильно помогает заранее выложенный конспект лекций - тогда экономишь время на писанину. Но вообще смысл заочного образования неочевиден - разве что как недорогой вариант получения диплома (не образования) | |
|   |   | 
|  26.01.2011, 11:05 | #5 | 
| Advanced Member Регистрация: 28.11.2006 Адрес: ЦФО 
					Сообщений: 587
				 |   | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 12:36 | #6 | 
| Member Регистрация: 12.02.2009 
					Сообщений: 106
				 |   | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 12:50 | #7 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Я занятия у заочников провожу уже 8 лет и отмечаю, что очень часто заочники обладают лучшими знаниями, чем очники. Причин три: 1) заочники в школе учились ещё до катастрофического падения уровня школьного образования, у них есть базовые представления о математике, физике и химии; 2) заочники точно знают, зачем им нужен диплом; 3) заочники знают, что на работе важен не столько диплом, сколько знания, и стараются максимально получить знания в ВУЗе. | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 15:36 | #8 | |
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   Цитата: 
  По отзывам не все являются таковыми.   | |
|   |   | 
|  26.01.2011, 18:37 | #9 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			deniska56, я и не утверждаю, что все такие. Но толковых заочников заметно больше, чем очников.
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 18:44 | #10 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   | 
|   |   |