Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 13:02   #28
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
вот что действительно надо бы ударными темпами сделать, так это вторую кольцевую линию
Неэффетивно, что уже доказаномировым опытом. Да, в центре на молом радиусе, это нормально, но уже за уровнем третьего транспортного второе кольцо будет означать существенный перепробег. Стратегически надо уходить от радиально-кольцевой структуры на сетевую (самый идеал - прямоугольная сетка с линиями в широтном и меридианальном направлении)... На текущем этапе выход - это как раз строительство системы пересекающихся хорд:Юго-западная - Новоясеневкая - южная - Ряжанский проспект - Перово, далее6 Перово - Партизанская - Преображенска площадь - Ботанический Сад - Отрадное, и третья: Отрадное - Войковская - Щукинская- Кунцевская - Юго-западная. далее эти хорды надо сделать вылетными, то есть, чтобы онидалее выходили в область, то есть станции пересадок были бы не концевыми, а продолжались далее за .МКАД.

Еще крайне важно запустить пассажирское движение по Малому ж/д кольцу, а также посмотрть вариант интеграции и ускорения электричек (например, подземная сбойка между ярославкой и павелюгой с пересадочнйо станцией где-то в районе театральной - по типу S-bahn в Мюнхене), сделать электричкам расписание не реже раза в 5 минут и без перерыва с 10 до 13 часов.. Правда тогда будет нужно серьезно ж/д строительство, на которое у нашего государства и РЖД типа нету денежек (на самом деле в принципе есть, но есть либеральная идея, что инвестиции должны быть частные)
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама