|  |  | 
|  21.07.2011, 16:50 | #21 | |
| Gold Member Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,499
				 |   
			
			смотрю: не вижу тут, где Вы говорите о том, что Москва перенаселена, как писала АспирантКэт Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Jacky, согласен. Также с Перово на Измайловскую. только трамваи да автобусы, хотя все очень близко. говорили же про второй контур, да воз и ныне там. зато ведут в Сколково, Зеленоград даже (!). Я ездил в Крокус сити холл, там между двумя станциями 8 минут! Капец. Сколько же в Зеленоград надо будет ехать   | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  21.07.2011, 16:54 | #22 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			Во-первых, если - за, значит это признание проблемы, которую хотят решить расширением границ. Во-вторых, вы говорили про эту ветку, без конкретизации тех, кто за, кто не за... | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 16:56 | #23 | |
| Gold Member Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,499
				 |   Цитата: 
 в общем, если Вы "за" только потому, что Москва перенаселена, то вынужден Вас огорчить: этими мерами Вашу проблему не решить. Вместо 1 000 000 чиновников приедут 1 000 000 других людей. | |
|   |   | 
|  21.07.2011, 17:23 | #24 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   
			
			Я уже давно думал, что к расширению придут. Это было очевидно в историческом масштабе. Но никак не предполагал, что расширят в одну сторону на еще одну Москву - в результате получится двуцентричный город, последствия чего пока непредсказуемы. Мне казалось расширят во все стороны и оставят круглую границу (сгладят химки и т.д.)
		 | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 17:28 | #25 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			Я думаю потом и этот двухцентричный город сгладят ))
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 11:39 | #26 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 42
				 |   Москва растет   | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 12:37 | #27 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Москва растёт... Ну вот а говорили нерезиновск-нерезиновск    | 
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | |
|   |   | 
|  26.07.2011, 13:02 | #28 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Еще крайне важно запустить пассажирское движение по Малому ж/д кольцу, а также посмотрть вариант интеграции и ускорения электричек (например, подземная сбойка между ярославкой и павелюгой с пересадочнйо станцией где-то в районе театральной - по типу S-bahn в Мюнхене), сделать электричкам расписание не реже раза в 5 минут и без перерыва с 10 до 13 часов.. Правда тогда будет нужно серьезно ж/д строительство, на которое у нашего государства и РЖД типа нету денежек (на самом деле в принципе есть, но есть либеральная идея, что инвестиции должны быть частные) | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
|  26.07.2011, 13:24 | #29 | 
| Gold Member Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,499
				 |   
			
			Textilshik, Вы прямо Нью-Йоркскую схему обрисовали. Там тоже немного сетки присутствует, и тоже уходящие в пригород "касательные". Ваше предложение решит проблему таких, кому надо с Перово на Рязанский проспект, в Печатники, Измайловскую. Если из Перово надо будет уже в Алтуфьево, то придется через центр. Так вот вторая кольцевая бы это решила. Осталось только выяснить, сколько потока сократит Ваше предложение. Если 70%, то конечно вторая кольцевая не нужна. А если 10%? Что, если большинство ездит на работу не на соседние ветки, а через 3-4? Но имхо мне кажется, Ваш вариант привлекательнее. Тем более что будет с них прямой уход за город. | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 13:28 | #30 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			В Нью-Йоркской подземке побывать не посчастливилось - со слишком пафосной делегаций там был, поэтому пользовался только такси, а вот Токийскую изучить была возможность, аки еще и Берлинскую и Мюнхенскую системы... Идея вылетнх веток (за границей "города", выходящих на поверхность и превращающихся в элктричку - это отуда, и вылетные хорды там тоже есть)...
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   |