Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 07:02   #23
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
Получается больше от человека зависит.
Да, здесь всё очень индивидуально. Кто-то и со студенческой скамьи придя справляется, а иные и 20 лет отработав не оправдывают ожиданий при повышении.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
Если привита способность думать - то это главное.
А я не знаю, что главное. Бывает так, что человек сам хорошо думает и справляется со своими обязанностями, но руководящие способности не развиты? Думается, здесь от множества факторов зависит, разовьются эти способности или нет. И от наличия задатков, и от накопленного к моменту назначения на должность опыта, и от самой организации, где будет осуществляться руководство, и от многого другого. Высшее образование как теоретическая база ведь тоже бывает разным: формальным или действительно качественным. Вот ещё проблема: необходимо учить студентов внедрять теорию в практику, чтобы не получалось так, что как надо в теории они знают, а применить на практике почему-то не могут.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Да в общем вся система образования с выдачей дипломов определенного уровня - по сути формальна.
Система порочна, да, но это не значит, что все студенты получают некачественное образование. Кто хочет учиться, тот учится (Ломоносов вспомнился ).
---------
Хатуль мадан
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама