Цитата:
Сообщение от kravets
У меня дисциплины на 4 и 5 курсах (пока бакалавры не подоспели). Разрешаю на экзаменах пользоваться всем - списать может и обезьяна, а вот объяснить - далеко не все.
Ключевые вопросы: как? зачем? почему?
|
Именно так. Тоже разрешаю пользоваться любыми материалами, иногда даже не пресекаю обсуждения в процессе подготовки. А во время сдачи становится ясно - понимает ли человек, что отвечает, или просто наизусть билет выучил.
Еще такая удобная штука - прямо при ответе задать вопрос, написав формулу с непривычными обозначениям, и попросить проанализировать ее (предварительно сказав, о каком показателе речь идет). И снова - либо человек учил наизусть обозначения, либо вникал в суть