![]() |
|
|
Результаты опроса: Сколько бы вы потратили на вдумчивый опрос студента по билету на экзамене? | |||
Не опрашивал бы устно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Менее 3х минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
3-5 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
5-7 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 24.00% |
7-10 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
10-15 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 32.00% |
Более 15 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 |
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
![]()
делится на 10?
![]() Добавлено через 7 минут Ужесточая: почему на этом месте именно X (чем плох Y?) Если студент понимает, что возможные вариации компактны, то он проделал мыслительную работу. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Еще такая удобная штука - прямо при ответе задать вопрос, написав формулу с непривычными обозначениям, и попросить проанализировать ее (предварительно сказав, о каком показателе речь идет). И снова - либо человек учил наизусть обозначения, либо вникал в суть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Platinum Member
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
|
![]() |
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Поэтому и не люблю тесты. Но навыков их приема и формировать не надо - составил вопросы, составил таблицу ответов, обезопасил себя от распространения таблицы ответов среди студентов - и принимать такой экзамен способна даже обезьяна
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Хатуль мадан
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() Цитата:
2: Не обнаруживает понимания предмета, 3: Обнаруживает понимание предмета, 4: Обнаруживает понимание, умеет решать стандартные задачи курса, 5: Обнаруживает понимание, умеет решать стандартные задачи курса, а также может применить свои знания к решению нестандартных задач. |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]()
Все чаще практикуется другая шкала
2. Не знает как называется предмет и как зовут преподавателя 3. Знает как называется предмет, но путает отчество преподавателя 4. Знает и название предмета, и имя-отчество преподавателя 5. Знает название предмета, имя-отчество преподавателя, а также какого цвета учебник. 5+ и рекомендация в аспирантуру - в дополнение к предыдущему пункту способен найти в учебнике ответ на поставленный вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Более того, оценку "отлично" вполне может получить студент, прогулявший все занятия, но при этом самостоятельно разобравшийся в предмете и хорошо ответивший на экзамене. Он вызывает у меня гораздо большую симпатию, чем люди, не прогулявшие ни одного занятия, но при этом способные только учить билеты наизусть и замолкающие при малейшем отходе от заданного шаблона... Это я к тому, что сейчас студенты искренне думают, что безукоризненная посещаемость дает право на отличную оценку автоматом. Независимо от того, чем студент занимался на лекции или семинаре ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Platinum Member
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
|
![]() Цитата:
![]() А навыки составления вопросов нужны. Ведь самый якобы очевидный ответ должен оказаться неправильным ![]() |
|
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Gold Member
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,249
|
![]() |
---------
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
|
|
![]() |
![]() |