adlog, тут вопрос уже в самой личности преподавателя и уровню его подготовки именно как ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, т.е. в его знаниях психологических моментов, методики и т.д.
Цитата:
Сообщение от adlog
вариант экзамена / зачета в соответствии с личностными особенностями студента
|
Может ли сам преподаватель адекватно оценить особенности студентов, чтобы ему даже в голову пришла идея различного подхода к проверке знаний?
Цитата:
Сообщение от adlog
Если студент, к примеру, заикается, так для него зачитать ответ - целая проблема, да еще и на вопросы потом ответить
|
Таких студентов очень мало, и, если преподаватель вменяемый, то он учтет эти особенности на экзамене. В крайнем случае поставит "автомат", если студент хорошо работал в течение семестра, писал рефераты и т.д. А если преподавателю "по барабану", то он не будет заморачиваться вообще.