![]() |
|
|
Результаты опроса: Сколько бы вы потратили на вдумчивый опрос студента по билету на экзамене? | |||
Не опрашивал бы устно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Менее 3х минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
3-5 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
5-7 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 24.00% |
7-10 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
10-15 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 32.00% |
Более 15 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#121 | ||
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]() Цитата:
Знавал я преподавателей, принимавших экзамен именно так. Обычно экзамен (один) у них длился с утра часов до шести-восьми вечера. Добавьте пересдачи для несдавших в первый раз (бывает, до половины всей группы) и неявившихся. В итоге, чтобы уложиться во временнЫе рамки, приходится применять различные методики экстренного потрошения студенческой соображалки. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Rendido; 18.05.2012 в 02:03. |
||
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#122 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]() Цитата:
- это важно. Во-вторых, - столько времени на ответ одному студенту в действительности я никогда не отвожу даже близко - по причинам, описанным выше. В-третьих, преподаватели, принимающие экзамен от рассвета до заката (о которых я выше писал) - люди возрастом за шестьдесят и с преподавательским стажем в десятки лет (это к вопросу о нехватке опыта). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 738
|
![]()
Коллеги, а что вы думаете про вариант экзамена / зачета в соответствии с личностными особенностями студента? Дело в том, что кому-то в силу своих личностных особенностей легче сдавать экзамен / зачет устно, кому-то письменно, а кому-то - тестом. И Вы время сэкономите, и студенту меньше стресса и больше возможностей показать свой уровень знаний
|
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
студент вытягивает билет, пишет все, что знает по теме на листочке, а потом устно отвечает с опорой на текст + дополнительные (уточняющие) вопросы. На практике тот, кому легче отвечать в письменной форме просто зачитывает все по листочку. А тот, у кого голова лучше работает во время устного ответа, - набрасывает приблизительный план ответа и основные тезисы, а рассказывает гораздо больше. |
|
---------
¡No pasaРАН!
Доверься знающим, но втихаря загугли |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 738
|
![]() |
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
adlog, тут вопрос уже в самой личности преподавателя и уровню его подготовки именно как ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, т.е. в его знаниях психологических моментов, методики и т.д.
Цитата:
Таких студентов очень мало, и, если преподаватель вменяемый, то он учтет эти особенности на экзамене. В крайнем случае поставит "автомат", если студент хорошо работал в течение семестра, писал рефераты и т.д. А если преподавателю "по барабану", то он не будет заморачиваться вообще. |
|
---------
¡No pasaРАН!
Доверься знающим, но втихаря загугли |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 738
|
![]()
Но ведь можно провести опрос: кто в какой форме хочет сдавать экзамен? Или непосредственно на зачете / экзамене спрашивать студента.
Про заику привела пример, как крайний, "яркий" вариант. Цитата:
![]() |
|
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
![]() |
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|
![]() |
![]() |