Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 20:36   #97
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Разница есть - в отношении
Да нету никакой разницы. Дети учатся за деньги родителей и не воспринимают их. Да что там дети! Я вот, как-то купил дорогой абонемент в спорт зла (ну, спорт зал, то бишь). То же думал буду ходить. Ан нет. Пару раз сходил, а потом плюнул. И на деньги в том числе.
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Смысл реформы (насколько я понял) - чтобы работодатели платили за образование своих будущих работников.
И попадали к ним в "рабство"? Да нафиг это нужно?
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
И ещё - смысла оплачивать обучение будущих перельманов (математиков-теоретиков) я не вижу совсем.
Надо двигать фундаментальную науку. 99% затраченных средств пропадёт зазря. Но 1% сыграет и даст прирост к НТП.
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
2. Я не понимаю, зачем обучать тому, что не востребованно.
Невостребовано сейчас, но будет востребовано в будущем. Или необходимо для сохранения общего культурно-научного уровня страны в целом. Или того требует национальная безопасность.
Ink вне форума  
Реклама