Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.05.2012, 17:46   #91
Alextiger
Platinum Member
 
Аватар для Alextiger
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Не дотягиваем.
да ладно прибедняться пока еще дотягиваем
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
Alextiger вне форума  
Реклама
Старый 22.05.2012, 17:48   #92
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
Пока Россия не скатилась к такому статусу, сравнение не вполне корректно.
Итак, куда же мы катимся?
Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
Если говорить про работу в странах третьего мира
Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
своим гражданам, вернувшимся с обучения из-за рубежа, сразу выделяют по 100тыс долларов на продолжение научных исследований
Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
поставили очень высокую зарплату преподам.
Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
Статус ученого в обществе высок.
?
Rendido вне форума  
Старый 22.05.2012, 17:48   #93
Revizor
Junior Member
 
Аватар для Revizor
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 39
По умолчанию

По поводу троечников. Мое понимание: он говорил про абитуру, которую в школе натянули на три, а из-за большого колл-ва бюджетных мест в технических вузах они туда поступают на бюджетные места.
Revizor вне форума  
Старый 22.05.2012, 17:55   #94
will
Platinum Member
 
Аватар для will
 
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 2,771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Пока Россия не скатилась к такому статусу, сравнение не вполне корректно.
про теократию вопрос. Пока еще не докатились.
А по образовательному сектору падение конкурентоспособности налицо.
will вне форума  
Старый 22.05.2012, 18:06   #95
Martusya
Gold Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Revizor Посмотреть сообщение
По поводу троечников. Мое понимание: он говорил про абитуру
Конечно.
Тройка на ЕГЭ по, например, математике - это правильно решенные 5-6 задач группы B. За 4 часа.
Уверяю вас, даже самые гуманитарные гуманитарии из вас сделают это быстрее и без подготовки.
Martusya вне форума  
Старый 22.05.2012, 20:18   #96
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
бюджетные - не виртуальные, и вполне реальные. Для вузов - то же самое. Какая разница откуда деньги приходят - от учащегося или спонсируюшего его бюджета?
Разница есть - в отношении самого обучающегося, который знает, что если будет плохо учиться - его деньги пропадут.

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
Причем если в первом случае и отчислить неуча нельзя, то во во втором - можно.
Почему нельзя? Можно и нужно!

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
Далее, вы отсекаете путь способным ребятам (будущим Перельманам). Не видел, чтоб из мажоров-детей депутатов получались перельманы или классные инженеры, агрономы...
Смысл реформы (насколько я понял) - чтобы работодатели платили за образование своих будущих работников. Так что способным ребятам ничего не угрожает. Более того, такая схема (целевого обучения) уже не один десяток лет успешно работает.
И ещё - смысла оплачивать обучение будущих перельманов (математиков-теоретиков) я не вижу совсем. Кому это интересно - пусть занимается этим за свой счёт.

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
нынешний режим рабочие места все уничтожил... кроме торговцев и "манагеров"
1. Это неправда - по сравнению с Европой можно сказать, что безработицы у нас нет.
2. Я не понимаю, зачем обучать тому, что не востребованно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Э, а если вот прямо сейчас нет госзаказа? Укомплектована отрасль специалистами на три года вперед.
Это значит, что отрасли больше нет. Потому на вопрос
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
что делать с профессурой?
ответ -
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Разгонять
nauczyciel вне форума  
Старый 22.05.2012, 20:36   #97
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Разница есть - в отношении
Да нету никакой разницы. Дети учатся за деньги родителей и не воспринимают их. Да что там дети! Я вот, как-то купил дорогой абонемент в спорт зла (ну, спорт зал, то бишь). То же думал буду ходить. Ан нет. Пару раз сходил, а потом плюнул. И на деньги в том числе.
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Смысл реформы (насколько я понял) - чтобы работодатели платили за образование своих будущих работников.
И попадали к ним в "рабство"? Да нафиг это нужно?
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
И ещё - смысла оплачивать обучение будущих перельманов (математиков-теоретиков) я не вижу совсем.
Надо двигать фундаментальную науку. 99% затраченных средств пропадёт зазря. Но 1% сыграет и даст прирост к НТП.
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
2. Я не понимаю, зачем обучать тому, что не востребованно.
Невостребовано сейчас, но будет востребовано в будущем. Или необходимо для сохранения общего культурно-научного уровня страны в целом. Или того требует национальная безопасность.
Ink вне форума  
Старый 22.05.2012, 20:49   #98
Nicknamed
Full Member
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
2. Я не понимаю, зачем обучать тому, что не востребованно.
Срочно закрыть все музыкальные школы, училища и консерватории.
Открыть повсеместно школы церковно-приходские, консистории, семинарии.
Где-то мы это уже проходили.
Вы слишком примитивно воспринимаете тему "востребованности".
---------
к.т.н.
Nicknamed вне форума  
Старый 22.05.2012, 22:42   #99
Alextiger
Platinum Member
 
Аватар для Alextiger
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Почему нельзя? Можно и нужно!
вуз-самоубийца? Бюджетные деньги меряются по 1 курсу и от отчисления не зависят.
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Смысл реформы (насколько я понял) - чтобы работодатели платили за образование своих будущих работников.
и кто будет у нас за ядерную физику платить?
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
смысла оплачивать обучение будущих перельманов (математиков-теоретиков) я не вижу совсем. Кому это интересно - пусть занимается этим за свой счёт.
вот такими мыслями и вгоняет едро Россию в каменый век. Ни одна страна не развивалась с такими настроениями.
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
1. Это неправда - по сравнению с Европой можно сказать, что безработицы у нас нет.
ну так за счет торговли и менагерии
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
Alextiger вне форума  
Старый 22.05.2012, 22:49   #100
mbk
Advanced Member
 
Аватар для mbk
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
смысла оплачивать обучение будущих перельманов (математиков-теоретиков) я не вижу совсем.
Если вы не видите смысла, это не значит, что его нет.
Когда Галуа изобретал свои поля, все вокруг (даже, и главным образом, коллеги) в один голос твердили, что не видят смысла. А потом на полях Галуа построили Интернет, и даже здесь нам Павел все уши прожужжал.
Та же история с Максвеллом. Попробуйте решить мало-мальски сложную задачу рассеяния электромагнитной волны на импедансном теле без уравнений Максвелла, а я на вас посмотрю. Между тем всякие роторы, дивергенции и векторная теорема Грина (которая позволяет найти поля внутри области по полям на ее границе) - это чистая математика. Другой пример - электростатическая задача (найти напряженность электрического поля на металле, чтобы исследовать возможность пробоя изоляционного промежутка - важнейшая вещь). Все пакеты типа ANSYS решают такие задачи на основе вариационного принципа, а это тоже - чистая математика.
Если бы люди в свое время не занимались чистой математикой, то у вас сейчас не было бы инструментов. Так что смысл есть, но в виде приложений он проявится лет этак через сто-двести. Надо набраться терпения.
mbk вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru