13.09.2012, 19:16
|
#42
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Цитата:
Сообщение от will
эта база очень будет нужна
|
нам, ведь без учёта и контроля толком управлять невозможно, ни образованием, ни чем-то другим.
Цитата:
Сообщение от will
в обычной школе и без университетских преподов развивать гениальность
|
можно, примеров много.
Было бы желание учителей и учеников и не мешали всякие олухи царя небесного.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -Соискатель-
нетрудно представить, какие будут взятки за включение в эту "базу
|
Цитата:
тесты - не для сортировки учеников, а для помощи педагогам и родителям. Существует важнейшее понятие "особых образовательных запросов" - один ученик боится сложного материала, а другому в школе так легко, что он скучает, и если не усложнять для него задачи, он плохо развивается. В каждой школе есть продвинутые, очень способные ученики, которых не всегда видят их родители и учителя. У некоторых детей способности ярко выражены, а у других они неочевидны, скрыты. У психологов для таких детей есть понятие - "тип развития Эйнштейна". Знаменитый физик, как помните, не разговаривал до 4 лет, отставал по некоторым предметам в школе и дважды сдавал экзамены, говоря нынешним языком, в вуз. А с помощью специального обследования такие скрытые способности можно увидеть. Даже у такого ученика, которого учителя и даже родители считают "сереньким". Мы хотим помочь учителям и психологам организовать развивающие условия обучения для каждой группы детей.
|
А за рубежом тестирование детей давно уже поставили на поток:
Цитата:
В США, где работе с одаренными детьми уделяется огромное внимание, тестирование начинается в самом раннем детстве. Причем используются тесты, которые выявляют разные виды одаренности. Предварительный отбор родителей не пугает, ведь если ребенок вдруг начинает показывать лучшие результаты, его переводят в другую группу, более продвинутую. Анкетирование и опросы проводятся постоянно.
В Америке, как и у нас, есть специализированные школы, в том числе начальные, где детям предлагается до 50 (!) различных дополнительных занятий, и обычные, где школьникам дают 10 уровней освоения предмета. Бывает и больше. В Калифорнии, например, школьникам предлагается 20 уровней. Для одаренных разработаны особые программы и стандарты, им предлагается большая свобода в распоряжении своим учебным временем. Они могут до 20 процентов учебного времени заниматься теми предметами, которые им интересны. Бывает, что в школе в обычной параллели создается особый класс для одаренных детей, постоянно проводятся интенсивные летние и зимние занятия для одаренных детей. В Великобритании и Франции каждый год открываются так называемые центры каникул для одаренных детей, говорящих на разных языках. Интересно, что в американских методиках широко используются программы, нацеленные на воспитание лидерских качеств учеников.
|
|
|
|
|