| 
 
			
			Textilshik, а зачем две одинаковые темы с разными заголовками?
 Если по теме - лекции себя не изжили, но м.б. "переформатированы":
 - использование ИТ-технологий (презентаций, демонстрационных роликов, видеоконференций и т.п.);
 - на лекциях должны даваться ключевые моменты, структура курса, методика его изучения, кратко - основное содержание, подробно - темы, трудные для самостоятельного изучения;
 - лекции по непрофильным дисциплинам можно урезать до объяснений ключевых моментов по раздаточному материалу и самостоятельному изучению учебника;
 - высвобождаемое время - на практические занятия.
 
 Про минусы уже писали, основной - низкая самодисциплина студентов и риск получить специалистов без фундаментальной теоретической подготовки.
 |