Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 14:30   #29
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

Цитата:
я не про учет, я про автоматическую обработку докуметов.
Когда вы одновременно ведете проекы по продаже самолёта, и по оборудованию дя завода полимерного синтеза, одна сделка у вас - EPC, вторая - операционный лизинг - перечень документов, я уже не говорю про формат - для подготовки и исполнения контракта (что меня прежде всего интересует) - принципиально дае несопоставим.
По моей работе - ERP - здоровая, бесполезная дура. Есть смысл в хорошей CRM - типа напоминальника и ведения текущих записей по каждому эккаунту, а аткже регистрации главных документов: контракты, счета, пакеты проектной документации (которые всё равно из-за разнобоя удобнее тупо хранить в папочках на диске - по клиентам и проектам).
А ERP - локальная компания - есть локальная компания (читай представительство) - центры прибыли все равно вне России - там пусть этим и пользуются - нашей же бухгалтерии - только вопрос коммиссий. и все.
Вот в специализированных дочках - там компании по продажам и сервису горной техники или в паре автомобилных дилеров - там - да, бизнес-процессы хоть как-то стандартизировать можно. А мы - "свободные художники" и "специалисты по тотальному футболу", "неспециализированная компания".
те же "планы счетов", только в профиль
"Управленческая болтовня" С анализом ассемблерного кода и рядом не поставишь.
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама