Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 23:06   #1800
Ученица
Advanced Member
 
Аватар для Ученица
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Ученица, так вот кто во всем виноват! Заочники! И лампочки в подъездах тоже они бьют, гады! Имхо, деградация заочной формы - следствие общих регрессивных процессов в системе образования, причем как среднего, так и высшего, а не их причина.
Не надо ёрничать! А вот то, что касается, общих регрессивных процессов то, всё началось, в большей части, именно с ОЗО: именно здесь упразднили "привязку" обучающихся к школе (коль Вы упомянули среднее образование) / производству, позже это стало обыденным уже и для очного отделения (скажу больше: в аспирантуру по пед. специальностям сейчас свободно принимают без опыта работы в школе!!!). Затем именно с ОЗО началось тотальное сокращение аудиторных часов вне зависимости от специфики курса (профильность, непрофильность), позже это перекочевало на дневное... Ну что, не убедила? Продолжить иллюстративный ряд?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
"Это пусть лошадь думает, у неё башка большая"
Молодец!!! Очень умно! И можно использовать в качестве ответа в любых ситуациях!
Ученица вне форума  
Реклама