Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 16:38   #57
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
"все хорошо, прекрасная Маркиза" - просто летчики "дебилы, дураки и алкоголики",
На самом деле, судя по видео падения, там самый натуральный срыв. Срыв вызывает потеря скорости. А её вызывает 2 фактора:
1. Отказ автомата управления тягой (пассажиры говорят, что самолёт колбасило, это вполне может быть из-за кривой работы автоматов тяги двигателей). ТУ-154 в своё время так грохнулся.
2. Слишком резкий набор высоты. Двигатели лайнера ОЧЕНЬ инертны, если пилот не дал им раскрутиться и потянул штурвал, сорвать поток очень легко.
Плюс, пилот докладывал о "неправильной конфигурации". Конфигурация - это положение закрылков/предкрылков. Если конфигурация была не посадочная, то срыв произошёл вполне закономерно. А вот забыли ли пилоты вывести закрылки на 45, или система не отработала - вот это надо выяснить.
Кстати, несинхронная работа конфигурации также приводит к расколбасу по курсу и тангажу, т.к. крылья тормозят по разному и имеют разную подъёмную силу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
никакой самолёт, даже истребитель, никаким отклонением рулей поставить отвесно с такой высоты (около 100м.) невозможно !
Гонево. Посмотреть хотя бы фигуру "кобра".
Завал через крыло поставит отвесно боинг за 100м легко. А завал на таком самолёте идёт после срыва.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама