Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2013, 13:32   #41
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Дмитрий В., он вполне пригоден для перевозки человеко-рыл. даром что ль десантный.
"Меня терзают смутные сомнения..."
а чем там на американском континенте товарищ Дикой занимается ......
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 19.11.2013, 13:48   #42
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
он вполне пригоден для перевозки человеко-рыл. даром что ль десантный.
Team_Leader, это я как раз не отрицаю, но пассажиров все-таки обычно перевозят пассажирскими самолетами, а не, например, на Ил-76.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
"Меня терзают смутные сомнения..."
а чем там на американском континенте товарищ Дикой занимается ......
Вот-вот, я как раз об этом же. Впрочем, он же сам признавался:
Цитата:
Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
Я работаю в авиабатальоне ВВС колумбии, так что воюю, пусть и не в буквальном смысле (автомат наперевес и крошить врагов). Даже летаю иногда над зонами боевых действий.
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:36   #43
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Дмитрий В., летать грузовым транспортом на наших северах — вещь вполне обыденная. Лететь надо, а рейсового «пассажира» можно месяцами ждать.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:23   #44
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Ну, неужели трудно проверять, что пишешь?
А мне лень, я ж не диссер пишу. Желающие всегда могут открыть вики и посмотреть потери самолётов по кампаниям.
Кроме того были сомнения, что это люфтганза, а проверять перед сном уже не хотелось.

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
из свежего на памяти: катастрофа А330-200 над Атлантикой рейс Рио-де-Жанейро - Париж,
Там так и не выяснили точную причину, кстати. Ибо глубина большая, самописцы не нашли. После этого появилась идея ставить на самолёты дополнительный отстреливающийся ящик, который по данным собственных датчиков будет выплёвываться за борт. С поплавком, конечно.
Я всегда когда лечу над океаном, вниз смотрю, думаю - хрен найдут ведь Вообще, забавно лететь тем же самолётом по тому же маршруту. Зная, что причину аварии не выяснили...







Добавлено через 3 минуты
Ну и немного коламбии.

---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:03   #45
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Dikoy, ящики в том то и дело, что нашли. И самоль у вас на фото другой, вы на А340-300 летите, а там был 330-200.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:21   #46
Alextiger
Platinum Member
 
Аватар для Alextiger
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
По умолчанию

Цитата:
Отказа систем и агрегатов, а также двигателей разбившегося в Казани пассажирского Boeing не выявлено, сообщила во вторник Межгосударственная авиационная комиссия по итогам предварительного анализа данных параметрического самописца лайнера.
http://www.vz.ru/news/2013/11/19/660364.html
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
Alextiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:21   #47
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
летать грузовым транспортом на наших северах — вещь вполне обыденная. Лететь надо, а рейсового «пассажира» можно месяцами ждать.
Степан Капуста, это я знаю. Но Dikoy-то далеко не на наших северах
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 06:32   #48
Аспирант МММ
Gold Member
 
Аватар для Аспирант МММ
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,249
По умолчанию

Разговор о ошибке пилота, это разговор в пользу бедных. Авиационные фирмы, должны предусматривать защиту от дурака, и специальную подготовку пилотов. Если бы ее лишили за это лицензии - все пошло бы на пользу. Да и министр транспорта с транспортной инспекцией видимо какие то постановления правительства не дописали. Что мешает обязать компании налет на пустых самолетах, с инструкторами и под приглядом инспекции, которая и находится в подчинении господина министра. А так поговорят да и забудут. А меня коробит, я часто в Москву летаю именно с этого аэропорта.
---------
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
Аспирант МММ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:30   #49
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Степан Капуста, это я знаю. Но Dikoy-то далеко не на наших северах
Видимо, у них есть аналогичные колумбийские юга... :-)
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:58   #50
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

А что Вы хотите, чтобы Вам ответил МАК? Когда организация сама занимается сертификацией ВС (то есть несет по идее сертификационные риски) и сама же расследует летные происшествия.
У МАК хоть когда-то было, что не "человеческий фактор"?
Хотя бы сопутствующую причину (вроде отказа системы измерения скорости, как в случае с французским А330-200) техническую хоть раз они подтвердили (особенно по иностранным ВС с летной историей, после которой их никогда бы не допустили до эксплуатации с странах из первой 30-40-50 в мире по размеру ВВП)?
Все хорошо, все исправно: "все хорошо, прекрасная Маркиза" - просто летчики "дебилы, дураки и алкоголики", а так - "самолет нормально работал и все правильно отображалось". А так - у нас все прекрасно в авиации....
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru