Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 17:06   #57
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexec Посмотреть сообщение
Просто сама лекция очень изживает себя ввиду легкости доступа к информации
Я только за, если бы вместо лекции было больше практических,с применением той же Statistica. Интереснее и практичнее. Но не я распределяю лекции и практические
Да нет, я не думаю, что лекция как форма работы себя изжила. Просто сейчас меняется ее смысл и место в учебном процессе. Обычно, традиционно у нас принята схема: лекция – семинар. А во многих западных вузах именно так как Вы пишите: практических больше, а семинары и лекции дополняют друг друга. Все учебные и базовые материалы студенты читают сами, они выложены на сайте вуза, а на лекции лектор читает именно свое виденье предмета, результаты своих научных разработок и т.д. У нас сейчас появились такие учебные планы: лекций в два раза меньше, только увы многие требования к нашей работе не позволяют нам так вести учебный процесс, многие формальные требования не позволяет нам на лекции быть учеными.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Реклама