Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Colani  Ходят слухи, что все эксперименты  по педагогике носят кабинетный характер. Посидели научник с аспирантом и решили какие цифры нарисовать.
 Я вот вообще не могу суть педагогики понять. Она нужна лишь для того чтобы педагогику преподавать и писать диссертации?
 Вот есть например вузы, 99 процентов вузов если не больше, где преподают доктора-кандидаты всех наук, кроме педагогических. Преподавание является педагогикой? Скорее да чем нет, так зачем тогда ее выделять отдельно если вся система образования является педагогикой.
 | 
	
 Доктора и кандидаты пед наук преподают в пед вузах, заточенных под специальность "учитель-предметник". Там педагогика на первом месте. Педагогика -это не только преподавание. Она начинается с яслей и не заканчивается даже на курсах  повышения квалификации.
Для высшей школы педагогов не готовят и педагогику не читают. То, что читают, не знаю я что это - мне препод  по не смог объяснить, почему книжка по методике преподавания в высшей школе и по педагогике той же высшей школы в наполнении совпадают 

.
А научник и аспирант решили - какой научник, такой и аспирант 

Эксперимент даже по педагогике времени просит.