алгоритм избавления от всякого мусора на занятиях таков
1. выясняешь в деканата статус учащегося -
2.если она ... ненужное, пишешь докладную в тот же деканат о ходатайстве перевести дебилку на заочную форму обучения (или в академический отпуск) поскольку типа "своим неадекватным поведением создаёт на занятиях жутко нетерпимую атмосферу и представляет угрозу для жизни и здоровья остальных учащихся"
3. если это ..... кому то-нужно (Родственица Декана и т.п. ) или если в твоём случае девочка-дурочка нужна её научному руководителю (а может кафедре - если она обучается на очном в апирантуре), то тогда идешь на кафедру и обсуждаешь ситуацию - мол объясните, чтобы не ходила на занятия - типа хорошо обеспечено и пусть сидит в своей дыре, откуда она вылезла и не высовывается.
Лично я всяких неадекватных типов стращаю на занятиях - они исчезают и не возвращаются...
Например, месяц назад на одном семинаре девочка-дурочка стала вякать на Правительство Города - мол чёто ей не додали - я сразу её оборвал и четко так заявил, что "если кто-то будет заниматься на занятиях антиправительственной пропагандой - напишу докладную в деканат и пусть с ней там разбираются" - все тут же притихли, а когда я выходил из аудитории мне парень в порыве подобострастия даже дверь как швейцар открыл (вот и у нищих есть слуги). А девку-то я больше на семинарах вообще не видел.
Далее, в тот же день, на следующем занятии со следующей группой, при обсуждении понятия "популизм" прошу назвать примеры из современной российской политики, думая, что студентики на дядю Вову-жирика пальцем начнут тыкать, так другая девочка-дурочка покусилась на наше всё, на самого Д.А.М.!!! Я конечно, сакраментальную угрозу повторил, так не то что придурковатую девку, весь ряд возле неё после пятиминутной перемены как ветром сдуло. И девку я тоже уже месяц на занятиях не наблюдаю.
Наверное я фокусник - делаю так, что люди исчезают :-))
Последний раз редактировалось Hulio; 29.10.2008 в 21:30.
|