Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 07:58   #15
Lu4
Silver Member
 
Аватар для Lu4
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelAR Посмотреть сообщение
Причины достаточно простые: нехватка времени из-за жизненных проблем и забот,
более чем слабая финансовая отдача, отсутствие практического опыта в области
и просто элементарная лень.
Абсолютно точно.
Круговая порука - нагрузка огромная - отказаться нельзя, потому что нельзя - на 1 ставку вообще копейки платят, а на 1,5 хоть 1,5 копейки))

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от PavelAR Посмотреть сообщение
В наши дни вряд ли стоит заниматься одним лишь пре-
подаванием, нужно где-то еще работать, причем по специальности, тогда и денег,
и практического опыта будет хватать, и студенты гораздо охотнее будут слушать.
Конечно.
Причем если твоя профессия - преподаватель и в этом случае не все потеряно -
люди "преподают" во множестве всяких мест - вузы, лицеи, довузовские факультеты, а также на курсах повышения квалификации с теми же самыми "специалистами" из разных сфер... Опыт неплохой - работать-то приходится с людьми и разными по возрасту, и по социальному положению

Добавлено через 23 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от PavelAR Посмотреть сообщение
P.S. Конечно, в гуманитарных науках гораздо сложнее, наверное, найти работу для
хорошей практики и денег, чем в технических науках, но все же пытаться стоить, а
если вообще никак, то лучше вообще выучиться на другую специальность, чем си-
деть в вечном безденежье, недовольстве и заниматься профанацией образования...
А вот в этом, думаю, Вы не совсем правы. Если человек любит и знает своё дело, если ему нужны деньги, он всегда найдёт, куда приложить свои знания и как на них заработать.
Конечно, "знания гуманитарные" оплачиваются почти всегда значительно ниже, чем платят специалистам-технарям за работу, однако и здесь главное желание и стремление... И терпение, конечно
А про "выучиться на другую специальность" только потому что в образовании мало платят... - мне кажется, это не способ... тем более если человеку его работа нравится... Становись кандидатом, потом доктором наук - будешь зарабатывать больше, приглашать на работу будут чаще, и уже не ты будешь искать работу, а она - тебя
...К тому же если все преподаватели поменяют специальности, а на их место придут "подрабатывать" практикующие специалисты - тогда вот точно получится та самая профонация образования, о которой вы говорите - мало знать, чему учить, порой гораздо важнее знать, КАК учить

Последний раз редактировалось Lu4; 11.01.2009 в 08:36.
Lu4 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама