Цитата:
Сообщение от nauczyciel
"Декларация промышленной безопасности опасных производственных объектов".
|
и дальше что? такой вопрос, насколько данная декларация имеет общего с реальностью действительной безопасности?
знаем мы все эти декларации.
Она означает только то (в лучшем случае), что уровень риска (тут еще вопрос адекватности методов оценки риска) от нее не превышает нормативно установленных пределов. Насколько эти нормативные оровни сочетаются с РЕАЛЬНОЙ, а не номинальной безопасностью - еще большой вопрос.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Имел в виду не только продукцию ВАЗ и УАЗ, но и вообще всю автосборку на территории РФ.
|
и что? она не находится в рамках российской юрисдикции? Технически, если обязательные средства ограничения скорости ввести для выпускаемых автомобилей, это будет распространятся и на автосборку иностранных брендов тоже (хотя, что считать иностранным брендом, сейчас фактически таже ЛАДА - это такой же Рено-Ниссан, как, например, Дачия). А фактически на сегодня весь объм продаваемых новых авто в РФ - собраны на заводах здесь. Соответственно, можно прогнозировать, что через 5-7 лет на дорогах РФ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число автомобилей будут российской сборки независимо от марки.
Автомобили иностранной сборки для подажи в качестве новых сейчас уже в РФ почти не ввозятся (что, кстати, ударило довольно сильно, например, по нашей компании, до того своему дилеру на ДВ мы грузили авто Тойота из Японии, сейчас - они все вынуждены получить от Тойота Моторз Россия, остается прибыль дилера, но свою маржу за импорт автомобилей мы потеряли, а у TMR уже сейчас больше 90% тачек идут российской сборки. Даже Прадо - с Соллерса).