Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2015, 14:40   #3241
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
на самом деле - тут проблема еще в повальной массовости автомобилеруления. раньше автомобиль был принадлежностью зрелых, состоявшиявшихся людей и лиц, имеющих профессией различные перевозки. дворы были пусты, считанные единицы машин стояли в гаражах, их берегли и относились ответственно ко всему, что связано с вождением и автомобилем.
а как же в США, где нет общественного траспорта как аткового - за рулем все поголовно, начиная с 16летнего возраста?
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 11.08.2015, 14:51   #3242
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Вот из этого графика следует, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО (на текущий год практически 100%) автомобией, включая иностранные бренды, продаваемых в РФ, собираются на заводах в России (автофрамос, соллерс, калуга, всеволожск и т.п.).
Я это знаю. Имел в виду не только продукцию ВАЗ и УАЗ, но и вообще всю автосборку на территории РФ. Иномарок, собранных за рубежом, на дорогах очень много.

Добавлено через 1 минуту
МЮрий, а как Вы отличаете профессионала от непрофессионала?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
встал в крайний ряд и едь 90-100 хоть и на скоростных участках, в чем проблема?
В том, что найдётся желающий на 130 обогнать справа. Или того, кто слева под 150 едет, занесёт на правую полосу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Twuk Посмотреть сообщение
Отличная идея!
Кстати, частично реализованная в Кракове. Куда из Варшавы ехать безопасно, поскольку не поскупились на технические средства ограничения скорости. Эх, когда ж у нас так будет...
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:53   #3243
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Twuk, мне кажется, вы уже хотите назад просить открытки . я же безотносительно, а вы явно нападаете на меня.

моя беда или наоборот, мое счастье, что я очень рефлексирую на дорогах. а есть те, кто летят куда глаза глядят.

сегодня забирали дочь из лагеря- папа работал извозчиком: 7 машин при перестроении в плотном потоке никаких сигналов не подавали. причем " сныкались" из полосы в полосу постоянно. почему надо постоянно отслеживать летящих гонщиков, сныкающихся спешащих, несущиеся мотоциклы без светоотражателей? и так ехать сложно, а тут еще сиди и бойся за жизнь
---------
ППСина
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:55   #3244
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЮрий Посмотреть сообщение
Как же Вы интересно электростанции проектируете? По Вашей логике свечные заводики - Ваш конек. Да и то опасно.
Опасность нужно осознавать и предусматривать средства обеспечения безопасности. Что и выполняется в проектах электростанций. Для двух подстанций в 2012 году я даже сам делал разделы проектной документации "Декларация промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Кстати, хороший пример - Вам бы комфортно жилось, если бы Вы знали, что электростанция, расположенная рядом с Вашим домом, опасна?
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:56   #3245
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЮрий Посмотреть сообщение
Вот что бы я действительно запретил - это капюшоны и наушники у пешеходов. Меломаны мать их. И ведь только в морге понимают, что остановиться перед пешеходным переходом ему пешеходу гораздо легче, чем машине. Убедился в безопасности перехода - иди. Нет, прут не снижая скорости и не поворачивая головы - нам разрешили в ПДД, у нас двуногих преимущество. Хотя это такая же тупость как и 190 на двуполоске. Ну да в морге все одинаково голые и в закрытых гробах.
Кстати, раз Димитриадис задал тренд на шельмование водил, то выдвину идею об обязательном получении прав для пешеходов. Нет, серьезно. Не в смысле права ходить, а в объеме знания ПДД для кат. А или В. Считаю, это будет очень полезно. Получив вод.удостоверение стал совсем по другому смотреть на соблюдение ПДД, будучи пешеходом - совсем по-другому понимаешь тех.возможности ТС, поведение водителей и др. Ну и в подвыпившем виде на вел теперь как-то стремно садиться
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:56   #3246
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
а как же в США, где нет общественного траспорта как аткового - за рулем все поголовно, начиная с 16летнего возраста?
не знаю. но одно дело рулить по сельскому поселению штата техас до ближайшего супермаркета через поля, другое - ехать по автомагистрали или городу. уверена что в последних случаях травматизма не меньше, чем у нас а даже больше
---------
ППСина
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:59   #3247
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Ну и в подвыпившем виде на вел теперь как-то стремно садиться
вот, вот!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
В том, что найдётся желающий на 130 обогнать справа. Или того, кто слева под 150 едет, занесёт на правую полосу.
кстати говоря, по действующей редакции ныне правил - опережение можно осуществлять в пределах разрешенного скоростного режима (БЕЗ ВЫЕЗДА НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ) хоть справа, хоть слева.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 15:01   #3248
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Ну и в подвыпившем виде на вел теперь как-то стремно садиться
я с 8 марта толком и не пила даже бокал вина в субботу отменила.

я кстати тоже совсем по другому улицы перехожу теперь. а лучше вообще стараюсь не переходить
---------
ППСина
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 15:07   #3249
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
"Декларация промышленной безопасности опасных производственных объектов".
и дальше что? такой вопрос, насколько данная декларация имеет общего с реальностью действительной безопасности?
знаем мы все эти декларации.
Она означает только то (в лучшем случае), что уровень риска (тут еще вопрос адекватности методов оценки риска) от нее не превышает нормативно установленных пределов. Насколько эти нормативные оровни сочетаются с РЕАЛЬНОЙ, а не номинальной безопасностью - еще большой вопрос.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Имел в виду не только продукцию ВАЗ и УАЗ, но и вообще всю автосборку на территории РФ.
и что? она не находится в рамках российской юрисдикции? Технически, если обязательные средства ограничения скорости ввести для выпускаемых автомобилей, это будет распространятся и на автосборку иностранных брендов тоже (хотя, что считать иностранным брендом, сейчас фактически таже ЛАДА - это такой же Рено-Ниссан, как, например, Дачия). А фактически на сегодня весь объм продаваемых новых авто в РФ - собраны на заводах здесь. Соответственно, можно прогнозировать, что через 5-7 лет на дорогах РФ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число автомобилей будут российской сборки независимо от марки.
Автомобили иностранной сборки для подажи в качестве новых сейчас уже в РФ почти не ввозятся (что, кстати, ударило довольно сильно, например, по нашей компании, до того своему дилеру на ДВ мы грузили авто Тойота из Японии, сейчас - они все вынуждены получить от Тойота Моторз Россия, остается прибыль дилера, но свою маржу за импорт автомобилей мы потеряли, а у TMR уже сейчас больше 90% тачек идут российской сборки. Даже Прадо - с Соллерса).
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 15:08   #3250
Twuk
Advanced Member
 
Аватар для Twuk
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Курить вот явно меньше стали. Что-то же подействовало!
Курить если и стали меньше, то от общего тренда моднявого на здоровье и спортивную форму, а не от надписей на пачках, увы. Из-за этого молодежь больше не турниках висит и в спортзалах время проводит, чем на лавках с водкой и портвейном сидит, по крайней мере с момента моей юности, т.е. за пятнадцать лет разница ощутимо видна. Попросту популярно быть сильным, красивым, спортивным как турникмены, а не как волк из мультика "Ну, погоди".
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Кстати, частично реализованная в Кракове.
nauczyciel, это был сарказм. общественный транспорт развивать нужно, конечно. Но не запретом личного транспорта.
Та же Москва перегружена по всем параметрам, стоит спустится в метро в час пик или сесть в пригородную электричку в час пик, что бы понять -- даже в пробках лучше.

Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
я же безотносительно, а вы явно нападаете на меня.
Ни в коем случае и в мыслях такого не было, сейчас без иронии.
Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
моя беда или наоборот, мое счастье, что я очень рефлексирую на дорогах. а есть те, кто летят куда глаза глядят.
Это пройдет с опытом и довольно быстро.

На счет перестроений без поворотников, разговоров по телефону, шахматок и постоянного отслеживание дорожной обстановки. Вы не представляете, как это выглядит на мопеде: чтобы понять, что водила тебя в потоке замечает, надо поймать его лицо в зеркале заднего вида. Сколько же людей занимаются не пойми чем за рулем! От ковыряния в носу и других физиологических отверстиях до чтения свежей прессы, про телефон вообще умолчу. При маневрах не все включают поворотники. Теперь понимаю почему мотоциклисты ломают зеркала специально -- дело в адреналине, иногда отдышаться не можешь. Это учитывая, что у меня большой широкий мопед, я не гоняю и стараюсь на рожон не лезть. Технику с зеркалами уже освоил, но пока не применял

Светоотражающие элементы? Что вы имеете в виду?
---------
Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
Twuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru