08.07.2016, 10:53
|
#16830
|
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
Цитата:
Сообщение от IRA2001
Из моего успешного опыта: сначала формируем реестр документов по подразделению, предприятию. Затем электронные папки приводим в соответствие этому реестру. Например, на бумажных носителях есть папки "Бюджет", "Заявки", "ФЗП_отчеты", "Проекты" и т.д. Именно с такими же названиями должны быть электронные папки. Далее в электронных папках все распределяем по годам (2015, 2016 и т.д.). Открываешь папку "Бюджет, а там папки с указаниями по годам, внутри них также стандартные папки ("План по труду" и т.д.).
|
Ну вот у нас примерно также организовано.
|
|
|
|