![]() |
|
![]() |
#16821 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
в жизни много "проходящих рядом".. на всех не перенаправишь |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#16822 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой организации хранения документов в электронном и бумажном виде и успешно ее решил? Не могу больше!! Особенно в электронном. Может есть какие-то правила, нормы, как должны создаваться папки, каталоги? Ну не может же быть, что этим никто не озаботился, кроме меня? Когда надо что-то найти, это невозможно! Логику другого человека мне не понять. Почему один создает сначала папку "Лес", потом "Новгородская область", а другой наоборот?! Что может лежать в папке "Моя командировка"? (Что угодно, как показывает практика). А в папке "Удалить" или "Документы Леночки" (кто такая Леночка?!)
Помогите, а? Может тему создать отдельную? |
![]() |
![]() |
#16823 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16824 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
Мне нафиг не сдалась логика другого человека и я не хочу ее каждый раз понимать, когда ищу, то, что мне надо! А сейчас именно так и происходит. Потому что когда один сотрудник привезет документы из командировки, он положит куда ему удобнее, потом другой - абсолютно в другое место. А когда я через месяц буду искать, к примеру какой-нибудь проект освоения лесов, то я сижу и медитирую: "Так, его привезла Марфа Васильевна, она любит назвать его "Предпоследний документ" и положить его туда-то. Посмотрю там". А я хочу понятные и логичные правила для всех, чтобы было одинаково. И цель моя - узнать, может такие правила уже кто-то разработал и внедрил, а я буду использовать то, что уже проверено и работает. Если такого до настоящего времени не случилось, я сама придумаю в конце-концов, но зачем изобретать велосипед, если он уже есть? А заставить других уж я смогу.)) Тем более, если это будет на самом деле удобно.
|
![]() |
![]() |
#16825 |
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
![]()
Завести хранилку на отдельном компе/носителе, где ничего другого не будет. Обязать всех сотрудников сдавать в установленные сроки копию документа в хранилку с унифицированными названиями. За нарушение номенклатуры отказывать в приеме отчетов (не так назвала, считай - не сдавала) с последующим выписыванием "пряников". Для этой цели вступить в сговор с руководством (номенклатуру разработать самостоятельно по согласованию с ним, всех остальных поставить перед фактом).
|
![]() |
![]() |
#16826 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]()
Just Another One, ну собственно да. Алгоритм давно известен. Если кратко, то нужно установить правила и обеспечить контроль их исполнения.
|
![]() |
![]() |
#16827 | |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]() Цитата:
В теории такие правила, наверное, есть, а на практике их обычно не соблюдают. Много занимаюсь консалтингом и один из вопросов "Расскажите как построена система электронного документооборота - корпоративная и индивидуальная" как-то вызывает изумление и у руководителей, и у сотрудников. Обычно мямлят "ну да...как-то надо эти заняться, но все некогда". Из моего успешного опыта: сначала формируем реестр документов по подразделению, предприятию. Затем электронные папки приводим в соответствие этому реестру. Например, на бумажных носителях есть папки "Бюджет", "Заявки", "ФЗП_отчеты", "Проекты" и т.д. Именно с такими же названиями должны быть электронные папки. Далее в электронных папках все распределяем по годам (2015, 2016 и т.д.). Открываешь папку "Бюджет, а там папки с указаниями по годам, внутри них также стандартные папки ("План по труду" и т.д.). Бумажные документы как правило архивируются. НО! Крайне важно приучить сотрудников, ибо мозг человека - он как дерево - ветвистые ветки. И у каждого ветки и их форма разные. Поэтому и не можете Вы разобраться в чужих папках. Хотите унификацию - только через насилие! Сначала обучаем, потом индивидуально помогаем, а потом жестко контролируем. Мы на одном предприятии разрешили хранение на рабочем столе не более 7 папок (там переходящие ПК), а через TeamViewer контролировали. Помогло! ![]() Добавлено через 41 секунду Just Another One, Maksimus, поддерживаю! долго буковки печатала ))) |
|
![]() |
![]() |
#16828 | |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]()
Тут еще много зависит от того централизованный или децентрализованный документооборот, сколько ответственных, есть ли внедренная СЭД и т.д.
Цитата:
Может в эту сторону (внедрения какой-нибудь простенькой СЭД) Ренате подумать, чем долго (и не факт, что успешно) приучать всех к правилам. |
|
![]() |
![]() |
#16829 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
Just Another One, я сама руководство.)) Я готова разработать, поставить перед фактом, и обеспечить контроль исполнения.
Я интересуюсь И мне интересен успешный опыт. Насилие применить не проблема, только надо понять вектор применения этого насилия. И желательно понять, почему так, а не иначе, почему то, что предлагается - лучше и удобнее, а не тупое самодурство начальника, которому лень бумажку найти. |
![]() |
![]() |
#16830 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |