Цитата:
Сообщение от gav
какой то странный аргумент получается. Жасмин в качестве своих научных достижений предъявляет учебно-методические издания.
|
интересная какая выборка получается!
такой пристальный (2=х страничный) интерес к учебным пособиям, а вот это вы решили не заметить?
Цитата:
Сообщение от Jasmin
список моих научных и учебно-методических работ (опубликованных) включает более 100 наименований, в числе которых 10 учебных пособий ( 3 из них с грифом УМО), столько же монографий)
|
????
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Лучник
Методички свои, как я понял, Жасмин приводила как свидетельство того, что называется "творческий потенциал".
Методички написала - и диссер напишет.
|
честное слово, первый раз слышу и читаю, чтобы учебные пособия с грифами УМО называли бы "методичками"

(
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от gav
Это не подход ученого. Когда тебя конкретно спрашивают об опубликованном научном открытии, претендующем на докторскую степень, демонстрировать свидетельство "творческого потенциала", да при том в области, лишь косвенно связанной с наукой. Почему, например, картины свои не предъявить в качестве "творческого потенциала"? Потому что живопись дальше от науки, чем организационно-педагогическая деятельность?
|
вот этот пост явно не подход ученого
не надо теперь передергивать! это я сообщила вам о тех своих достижениях, которые считаю значимые и горжусь ими!
и только потом - после моего поста - вы уже стали спрашивать о моих научных открытиях
кстати - я так и не услышала ваш ответ о ваших публикациях и открытиях, даже "кафедральных методичках"
Добавлено через 19 минут 51 секунду
мда, лучше бы я не заходила сегодня на форум

(
наверное стоит задуматься- нужен ли мне этот форум вообще
я больше отдаю здесь, чем получаю - тогда почему терплю все эти оскорбления?