Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 10:37   #54
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Александр45, я пример приведу. В одном из семестров у меня было по три пары подряд. С учетом моей специфики, - надо много говорить. 10 мин. перерыва становится явно недостаточно. В итоге начинает страдать качество. Появляются всякие бессмысленные доклады и пр.
Не улавливаю связи между тремя парами подряд, качеством и бессмысленными докладами. Если лекция, то собственно говоря Вы как лектор и должны быть всю пару в голосе. Доклады студентов на лекции что ли? Это что-то новенькое и вряд ли в этом есть какой-то педагогический смысл.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Хрен редьки не слаще.
Таки на семинаре голосовая нагрузка преподавателя снижается раза в 3, а то и больше, ибо здесь перед Вами весь спектр педагогических методов: устные ответы студентов, доклады, практические и самостоятельные работы, тесты (которые Вы так любите) и проч.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:
Сообщение от deniska56 Посмотреть сообщение
Но семенар и поточная лекция - это две большие разницы
Разумеется
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама