![]() |
|
![]() |
#1 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Чего-то вдруг вспомнилось, что в депо сейчас находится довольно большое количество паровозов, которые не разбирают на металлолом на случай войны. В этой связи - два вопроса (nauczyciel, вероятнее всего, к Вам
![]() - правда ли? - готовят ли сейчас где-нибудь специалистов по паровозам? Ведь если вдруг с ними на самом деле потребуется управляться, то кто сможет это сделать? |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,774
|
![]()
Одно время была такая идея. Но потом (в 70-80е) большую часть паровозов разобрали на металлолом. Однако, не исключаю, что где-то "паровозный резерват" сохранился
![]() Вообще, в случае войны предполагается использовать тепловозы и автомобили на комбинированном ходу. Насколько мне известно, не готовят. Есть, конечно, любители - энтузиасты, но их мало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Спасибо;-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Gold Member
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
|
![]()
IvanSpbRu, я вот ни разу не специалист по паровозам. Но нередко бываю на форумах посвященным теме "на случай войны". Вот там часто доводилось читать о разного рода стратегических резервах, в том числе, целых километрах путей, заполненных паравозами. Причем утверждается что это до сих пор так вот и стоит, в закрытых зонах. Достоверность такого источника, сами понимаете, не выше достоверности ОБС, но тут уж делать нечего - более достоверных источников и нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
![]() Но вот вопрос ведь в чем - если это правда - то кто справится с управлением паровозами, возникни в них необходимость? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
|
![]()
Сдается мне, что если дело реально дойдет до необходимости использования паровозов, то есть в условиях такой тотальной войны, когда уже и горючего для тепловозных дизелей не окажется в наличии, то это будет означать такой глобальный [censored], что... В общем, если что, найдутся рукастые мужики-технари, которые сумеют разобраться. Это, в конце концов, не ракету на Марс запустить.
|
---------
Рано или поздно, так или иначе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Но неужели, создавая паровозный резерв, никто не подумал о подготовке персонала для него? Кочегаров можно и с ТЭЦ набрать - это понятно, но машинистов? Может, в железнодорожных войсках часть офицеров этому обучают? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Silver Member
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
|
![]() Цитата:
![]() 1) Я немного сомневаюсь, что об этом кто-нибудь вообще думал. (Впрочем также как о спец. создании "паровозного резерва"). 2) Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что для знакомого с ж/д делом человека (того же машиниста тепловоза), управление паровозом не будет трудной задачей, поэтому обучать этому специально- имеет ли смысл? - думаю, нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,774
|
![]() Цитата:
Так что вряд ли их удастся привести в работоспособное состояние. Не обучают. Знаю это совершенно точно, поскольку сам лейтенант железнодорожных войск ![]() И военная специальность у меня соответствующая - "Восстановление и заграждение железных дорог". Цитата:
Паровоз - сложная в эксплуатации машина. Сложно не столько управление (хотя и это непросто!), сколько обслуживание паровоза. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,820
|
![]() Цитата:
зенитно-ракетных комплексов противовоздушной обороны". Но с парово- зом, думаю, что тоже разберусь уж как-нибудь, если вдруг потребуется. Он у меня не только поедет, но и полетит прямиком в овальный кабинет. |
|
![]() |
![]() |