![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я преподаю в вузе компьютерные сети студентам-заочникам экономических специальностей. Туда входят основы локальных сетей, интернет (пользовательский уровень) и начала веб-дизайна (не у всех). В заочную сессию студенты имеют 3-5 лабораторных занятия на компьютерах, по результатам которых они получают зачет. В среднем студенты компьютера не знают. Группы большие, одна подгруппа около 20 человек. Для них выделяется одна компьютерная аудитория (около 10 компьютеров). Так как людей много, я не успеваю объяснить всем, что же надо делать, и часто не хватает времени для того, чтобы всех принять (зачет выставляется на занятиях). 
		
		
		
		
		
		
	Что я делаю: 1. Я печатаю небольшие методички на занятие, где расписано, что и как делать. 2. Пытаюсь сразу выделить людей, которые все это знают, и поставить им зачет, чтобы меньше людей ходило. 3. Хочу сделать более ёмкие задания, чтобы в одно задание входило больше материала. Иногда еще более подготовленные студенты помогают менее подготовленным. Что мне еще можно было бы сделать? И что делать со студентами, которые не ходят на занятия, а потом приходят сдавать зачет неподготовленные, ссылаясь на занятость?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2005 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			deyatinor 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Точка зрения 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даа, у меня точно такая же проблема, можно сказать, что дано описание обо мне. Я, когда только начала работать, то пыталась чего-то там требовать от таких студентов, но потом, присмотревшись к другим преподавателям, к самим студентам поняла, что всех не научить. Те, кому  это нужно, научатся работать на компьютере, пойдут на курсы, да все, что угодно сделают. Поэтому таким студентам я сразу заявляю, что больше тройке не поставлю, но теорию с них спрашиваю. Теория, конечно, без практики тоже сильно хромает. Но тут ничего не поделаешь. А закручивать гайки бесполезно абсолютно. Они или к другому преподавателю пойдут, либо канючить к начальству. Так что здесь приходится наступать на горло преподавательской песне и помнить, что есть и другие студенты, которые учатся и хотят учиться. Вот с ними и работаешь.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |