![]() |
|
![]() |
#1 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Недалече как через месяц в нашем филиале состоится научно-практическая конференция. Я в ней участвую. Моя научная работа будет иметь несколько целей: теоретическую-будет сделан расчет и его наглядная интерпретация, практическую-расчет будет касаться производства. Скажите, а можно мне по моей работе издать методичку, предварительно утвердив ее на кафедре? Суть методички в том, чтобы метод, который я нашел в научном журнале, популяризовать, сделать понятным для использования такими же студентами, добавив то, что наработал я сам. P.S.: Разумеется, что ссылку на авторов метода я обязательно размещу. |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
deniska56, зачем страдать фигней? Я, в вашем возрасте, чисто для того, чтоб отстали писал не более одного доклада на местную студенческую конференцию. За это мне прощали пропуски, когда я бегал по девочкам, чего и вам желаю. Ценность такой методички - ноль целых, ноль десятых. Не завидуйте тем, кто говорят про "я автор двух (трех, четырех, пяти и т.д.) учебных пособий" и прочее. Они очень любят вешать лапшу на уши и не любят, когда начинаешь разбираться по существу в этом. Я пример приведу - вот тема смотрите с 25 сообщения, что люди пишут и как оно на самом деле. Запомните: если человек разбирается в теме, то в его глазах вы опозоритесь. Это минус. Плюс - перед девочками козырнуть можно - а у меня собственная книга есть. Но тут нужна книга/монография. Методичка - не козырь. А еще лучше - тупо займитесь зарабатыванием денег. И все проблему сразу отпадут. Це есть моё имхо по теме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
|
![]()
deniska56, пишите методичку. Тут дело не в понтах перед кем бы то ни было, а в опыте написания лаконичного, но в то же время полного изложения материала. Это уже более серьезно, чем студенческая статья. Ее как минимум вдумчиво перечитают на кафедре и не один человек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Если Вам критично издать именно методичку - ищите преподавателя, с курсом которого стыкуется Ваша тематика, попробуйте под его руководством накропать текст и, возможно, в соавторстве с этим преподавателем (только в таком варианте) ее и опубликуют. Не буду врать, этот вариант мне кажется маловероятным. Имхо, есть более интересный вариант - попробовать переработать этот доклад не в методичку, а в статью по методике преподавания данной проблемы и - опять же под руководством преподавателя, хотя, может, и самостоятельно получится - тиснуть ее в какой-нибудь педагогический журнал. Но это потребует очень серьезной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
Когда я был студентом второго курса, на кафедру, на которой я и сейчас работаю, поступили новые "компьютеризированные" лабораторные стенды. В то время я уже задумывался об аспирантуре на этой кафедре, и попросился к зав. кафедрой на летнюю практику. Он в летней практике мне не отказал, к тому же устроил на 0,5 ставки техника с главной обязанностью разобраться в этой новой техникой, ибо с компьютерами на кафедре не дружил тогда никто. В результате примерно за год я поставил 18 лабораторных работ на этих стендах и оформил руководства для студентов к их выполнению. Ещё полгода ушло на "обкатку" лабораторных работ преподавателями кафедры, и методички (три руководства (по числу семестров ТОЭ) к лабораторным работам) напечатали. В соавторстве с преподавателями кафедры, конечно.
Таким образом, первые мои методички были напечатаны, когда я был студентом четвёртого курса и по совместительству техником кафедры ТОЭ на 0,5 ставки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
deniska56, пишите, лишним не будет - это точно. Ибо один ВАК будет знать к моменту Вашей защиты - что пригодится, а что нет... А, как показывает практика - времена\требования ВАК меняются стремительно...
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Vica3, это имеет смысл только в том случае, если получится реально вписаться в преподавательскую деятельность (о чем пишу я и nauczyciel), и убедить преподавателя включить себя в качестве соавтора (а то ведь отдельные шакалы целиком могут захотеть ей воспользоваться - не текстом, который будет переработан, но идеей) - иначе ее просто издать не получится - и смысл тогда возиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Скажем так, цель которую я преследую, не столько слава из-за книги, сколько лишний козырь в моем кармане при защите этой работы. То есть студенты, готовя подобные работы, обычно занимаются теорией, перечисляя уже известные факты в своей интерпретации. на старших курсах к этому добавляется практика. Например, технари занимаются конкретными вопросами производства. А вот методическую, как я ее условно назвал, цель никто не преследует. Кто-то когда-то придумал метод, описал его в статье научного журнала. Естественно, что текст научной статьи не удобоварим, тяжел для восприятия студентов. Потому как ориентирован на круг более подкованных людей - ученых-специалистов. Собственно, и интерпретацией его хотелось бы заняться. Это и есть цель издания методички.
Спасибо за мнения, господа. ![]() IvanSpbRu. Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() P.S.: Самое смешное, что я только обрисовал контуры своего доклада типа руководителю (Нет от него реальной помощи по дисциплине. Уж извините ![]() ![]() |
||
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Вот сейчас нам студент с каким-нибудь ассистентом и раскроют "методическую цель". Вузики и филиалы вузиков. А затем каменный век и рабство. Вот что нас ждет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Silver Member
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
|
![]()
deniska56, верно Вам посоветовали. В Вашем случае методич. пособие бессмысленно, потому что его главная цель, чтобы по нему работал на занятиях преподаватель.
(К тому же, не знаю, как коллеги, но я впервые слышу, что студент может издать методичку. Задумалась... Думаю, в нашем вузе это в принципе невозможно. Кто знает, конечно, но прецедентов не было. ) Вам сейчас гораздо лучше сделать добротную статью, а методичку напечатать никогда будет не поздно - окончите вуз, начнёте преподавать, там и сделаете. Теперь главное, чтобы у вашего науч.руководителя было такое же желание, потому что без его помощи вряд ли обойтись. |
![]() |
![]() |