Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Диссертация

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2010, 02:07   #1
JKry
Newbie
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 4
По умолчанию Оценка обученности самопрезентации.

Здравствуйте.
Собираюсь проводить иследование, посвященное обучению самопрезентации. Предполагаю дать студентам задание на построение самопрезентаци на констатирующем этапе. А потом дать такое же задание после обучения и оценить что изменится и насколько их самопрезентация станет лучше. В связи с этим задумался, не мало ли этого?
В исследовании будут еще личностные опросники, но по ним ничего не сказать о том, насколько улучшилась ситуация их самопредставления.
JKry вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 06.09.2010, 07:29   #2
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

А я бы задумался каковы будут критерии и показатели отслеживаемых изменений?! Плюс постройте анкеты таким образом, чтоб на их основе можно было б сделать кой-какие выводы!

Добавлено через 44 секунды
Тогда думаю, что не мало выйдет, если надо дополните факторным анализом
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 15:11   #3
JKry
Newbie
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Александр45, спасибо за ответ.
У меня возникла новая проблема.
Провел пилотажное исследование и выяснилось, что нужно оценить корреляцию между данными, полученными испытуемым по метрической шкале, и данными, полученными по номинативной шкале из 3 значений. Насколько я понял, Спирмен тут никаким боком не подходит.
Полазал по интернету, но четкого ответа что же применить так и не нашел.
Подскажите, пожалуйста?
JKry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 17:32   #4
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

JKry, а что вы понимаете под "обученностью"? И зачем проводить это исследование?
Вот фигню какую-то нашёл
Цитата:
6.4. Критерии оценки конкурсного задания «Самопрезентация»:

- четкость определения идеи собственного педагогического кредо, его соответствие основным тенденциям развития образования на современном этапе;

- реальность реализации педагогической идеи в профессиональной деятельности;

- целостность и логичность отражения идеи самопредставления;

- форма самопредставления (единство замысла, красочность, оригинальность, артистизм, поддержка учащихся, педагогов, родителей, общественности);

- профессиональная компетентность (коммуникативные, организационные, дидактические, предметные, аутопсихологические умения);

- соблюдение регламента выступления.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 17:41   #5
Amok
Member
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

удалено
Amok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 18:03   #6
JKry
Newbie
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Ink, cамопрезентация будет оцениваться экспертами из целевой аудитории. Грубо говоря, если реакция экспертов будет соответствовать той, которую необходимо получить,- человек может грамотно представить себя. Если нет- значит нет.
Очень надеюсь, что после проведения обучения удастся добиться от экспертов положительных отзывов.
Помимо задания на самопрезентацию провел несколько опросников. Хочу посмотреть корреляцию между всеми показателями, которые получились по разным тестам. Может, что-то интересное найду. Вот здесь и выплыла проблема.
Если одни показатели по номинативной шкале из трех значений, а другие по метрической шкале- каким коэффициентом воспользоваться?
Для установления корреляции данных, полученных по дихотомической и метрической шкалам предлагается использовать "Бисериальный коэффициент". Но у меня три значения в шкале...
А по поводу смысла исследования- вы наверняка сами понимаете, что правильно себя подать порой бывает очень важно.
JKry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 18:27   #7
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JKry Посмотреть сообщение
А по поводу смысла исследования- вы наверняка сами понимаете, что правильно себя подать порой бывает очень важно.
Нет. Смотрите
Цитата:
Расскажите немного о себе.
Как Вы могли бы описать самого себя?
Расскажите о Вашем последнем месте работы.
Расскажите о Вашем бывшем начальнике.
Причина увольнения с предыдущего места работы.
Что Вы знаете о нашей компании?
Что Вас привлекает в нашей компании?
Почему Вы хотите работать именно у нас?
Какое отношение Ваше образование или трудовой опыт имеют к данной работе?
Чем Вы сможете быть полезны нашей фирме?
Каковы Ваши сильные стороны?
В чем заключаются Ваши главные недостатки?
Какого типа работу Вы больше всего любите (не любите) выполнять?
Что Вам нравилось больше всего, а что меньше всего на Вашей прежней работе?
Какова была Ваша самая серьезная ошибка на прежней работе?
Каковы Ваши интересы вне работы?
Каковы Ваши цели в жизни?
Как Вы планируете их достичь?
Что бы Вы хотели изменить в своем прошлом?
На какое жалование Вы рассчитываете?
Что Вы будете делать, если... (далее обычно следует описание какой-либо критической ситуации из Вашей деятельности)?
Эти вопросы я взял отсюда
Там написано, что это
Цитата:
Вопросы которые Вы встретите в каждом интервью
В теме про халтурку я уже говорил, что иногда приходится оценивать кандидатов на ту или иную должность. Так вот ни один из приведенных вопросов я не слышал. Никакой самопрезентации я никогда на собеседовании не видел: только диалог в форме вопрос/ответ. Иногда предлагаем решить задачки/тесты. Если вы этот диалог называете самопрезентацией... Тут, правда, надо сказать, что ни я, ни большинство известных мне людей на педагогике/психологии не повёрнуты. А, потому, ерундой не страдают.
И вы так и не ответили, что же такое "обученность" по вашему. Вот я вам, например, сейчас скажу, что не признаю никакой "обученности" или вообще, что "обученность" это в пту, а в вузе - "образованность", а потому ваше исследование ценно на 0,0 десятых. Вы, к таким вопросам, готовы?
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 19:12   #8
JKry
Newbie
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Этот разговор и есть самопрезентация. Вы принимаете свое решение о приеме конкретного человека на основании его ответов на ваши вопросы.
Мельком по словарю посмотрел:
"ОБУЧЕННОСТЬ - система знаний, умений и навыков, соответствующая ожидаемому результату обучения. Осн. параметры О. определяются образовательными стандартами."
Это определение вполне соответствует моим представлениям.
Ваш вопрос я оцениваю как желание повысить собственную значимость за счет умаления значимости психологов с педагогами, которые по Вашему страдают ерундой.
Если Вы технарь- помогите, пожалуйста, по моему последнему вопросу. Все же, у вас должно быть больше опыта по работе со всякими коэффициентами. Тогда я постараюсь сделать свое исследование как можно лучше, а вы сможете его полистать и придраться к чему-нибудь
JKry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 19:29   #9
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

JKry, нет, я не технарь. Но раз вы запостили тему про исследование в разделе "диссертация" то у меня появляется закономерный вопрос (и он появится и на защите, и у коллег, и у оппонентов и пр). Что такое обученность, что такое образованность, как эти критерии связаны. А вы мне говорите, что только сейчас глянули в словарь (кстати, определение - так себе). За этим следует еще ряд критических вопросов по теме вашего исследования. Вы если сейчас мне объяснить не можете, ни значимость, ни критерии, то... Ни я, ни большинство членов совета особо в вашем исследовании разбираться не будут. Они доверят это дело оппонентам, вашему начруку и экспертизе в совете. Вопросы же будут критические и общеметодологического характера.
Что же касается вашей задачи, то почему вы не берете контрольные критерии, не ранжируете их, не обосновываете их весовой коэффициент в совокупной рейтинговой оценке, а "задвигаете" нам про номинативные переменные? Из трех мизерных значений. Смотрите мой пост выше - там аж 6 критериев. Возьмите их за основу. Почему нет?
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 06:58   #10
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JKry Посмотреть сообщение
Если Вы технарь- помогите, пожалуйста
Ink - юрист, который почему-то сильно не любит педагогов и педагогику
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru