![]() |
|
![]() |
#1 |
Newbie
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Я закончила факультет журналистики, специализация "Реклама и связи с общественностью". Сейчас поступаю в аспирантуру на экономический факультет (08.00.05), из паспорта выбрала маркетинг.
В связи с тем, что за время работы в журналистике немного отстала от последних тенденций в сфере маркетинга, хотела бы попросить знающих людей помочь с выбором темы. Вообще, меня интересуют маркетинговые технологии применительно к развитию малого и среднего бизнеса, оценка маркетингового потенциала и теория построения эффективного бизнеса в целом. Подскажите, пожалуйста, какую можно найти тему для исследования в этой области, исходя из современной ситуации и из того, что еще не исследовано? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 | |
Gold Member
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,385
|
![]()
Предже всего, не вполне ясно, что значит
Это одна из специализаций 08.00.05, но в ней все специализации на правах специальностей, т.е. отдельные Советы, специализации подготовки аспирантов и т.д. И если человек идет в аспирантуру - он не может сам выбирать специализацию по 08.00.05, он может выбрать в лучшем случае из 2-3 специализаций, подготовка по которым проводится на кафедре. Надо сразу ориентироваться на какой-то диссертационный совет. По маркетингу, насколько я знаю, их немного. Что касается самой тематики - главный документ для Вас - это паспорт специальности. Все, что Вы выберете, должно укладываться в определенные его пункты (лучше один). Мои соображения (ИМХО) Это сразу нет, т.к. это не специализация маркетинг, это комплексная проблема, слишком широкая даже для докторской. Вот нормальная диссертационная тема. Только надо сузить - маркетинговый потенциал предприятий каких отраслей, каких масштабов Вы будете оценивать. Цитата:
А вообще с выбором темы должен помогать, хотя бы ориентировать, научный руководитель. Он лучше знает, что защищабельно. |
|
---------
Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Newbie
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Большое спасибо за оперативный ответ!
Вообще, в паспорте я выбрала для себя 2 специальности (маркетинг и предпринимательство), и исходя из них несколько пунктов. НР не против этих пунктов, но сейчас мне надо самой выбрать тему, чтобы прийти к ней уже с готовым вариантом. Из-за того, что мало советов по маркетингу, наверное придется защищаться по специальности Предпринимательство. Но я бы хотела, конечно, больше заниматься маркетингом, т.к. это логично вытекает из моего первого образования. Выход у меня есть на материал реального малого бизнеса пока только в торговле, но зато там есть большой простор для практической работы. Как бы это всё оформить, чтобы получилось действительно интересное и актуальное исследование? Т.е., например, магазин мужской одежды, какие маркетинговые технологии в этой связи можно использовать и как это всё связать с идеей предпринимательства в целом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Gold Member
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
Цитата:
Сюда подходит п. 8.1. "Развитие методологии и теории предпринимательства; разработка методики организации предпринимательской деятельности в различных формах предпринимательства". Предлагайте использовать определенные методы управления, в т.ч. маркетингом, но не только им, адаптируйте их под специфику объекта исследования, доказывайте, что они более результативны и эффективны. |
||
---------
Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Full Member
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 231
|
![]()
А я бы на месте топикстартера рассмотрела бы маркетинг в издательствах, или журналистику как инструмент маркетинга. Куда-нибудь в сферу професии, имхо, благоприятнее.
|
---------
...И невозможное возможно,
Дорога долгая легка. И точка. |
|
![]() |
![]() |