Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2013, 07:11   #1
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию Помогите найти статью

Коллеги,


В 2008-2010 годах в журнале "Эксперт" была опубликована статья, в которой, в частности, говорилось о том как в кризис владелец ресторана передал его в управление своим сотрудникам за фиксированные отчисления, и как ресторан быстро нарастил эффективность. Сам посмотрел сайт журнала и гуглом поискал - не нашел...Может быть, кто нибудь вспомнит? Очень надо...
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 04.02.2013, 13:53   #2
yesIcan
Member
 
Аватар для yesIcan
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: СПб, наб.кан.Грибоедова
Сообщений: 77
По умолчанию

IvanSpbRu, вспомните ещё пару волшебных словечек для поиска? Фамилию, город, название ресторана?
Нашлась франшизная статья, но мимо кассы вроде

http://expert.ru/northwest/2011/48/n...lya-byivalyih/
---------
"Расстановка приоритетов — вопрос не столько расчета, сколько смелости"
yesIcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:58   #3
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Спасите нашу прибыль:
Цитата:
Владельцы компаний готовы делиться собственностью и прибылью с персоналом. Для одних это возможность повысить эффективность бизнеса, для других — единственный способ выжить в кризис
Цитата:
Владелец ресторана «Гроссбир» Владимир Павлов, узнав об убытках заведения за прошлый год, сократил менеджерам зарплату на 60% и пообещал, что если они выполнят план выручки, то получат 80% прибыли. В противном случае, предупредил он, ресторан будет закрыт. Предложение «поиграть в акционеров» было принято, и началась оптимизация бизнес-процессов.

Администратор зала Татьяна Осипова, чтобы поднять качество сервиса, перевела сотрудников с зарплаты на гонорар от числа обслуживаемых клиентов. Шеф-повар Вадим Галдин взял на контроль качество закупаемых продуктов. Закупщик был вынужден отказаться от удобной для него формы приобретения крупных партий товара, поскольку шеф-повар не желает мириться с тем, что продукты залеживаются на складе, теряя потребительские свойства. Тем более что качество блюд на выходе отслеживают его «коллеги-акционеры». Не получается у закупщика и брать откаты у поставщиков. Ресторан уже отказался от услуг одного партнера, чьи цены были явно завышены.
Цитата:
Спустя два месяца работы по новой схеме Владимир Павлов понял, что может обойтись без директора ресторана, который не показал такой эффективности, как его подчиненные. Топ-менеджер был сокращен, что дало хорошую экономию фонда зарплаты. «Конечно, сразу все не получилось сделать, — рассказывает Павлов. — Январь мы закончили с плановой прибылью, но исключительно за счет предновогоднего сокращения персонала и других затрат. В феврале прибыль была ниже плана на 15 процентов, только в марте мы должны выйти на план. Тем не менее мои новые партнеры по бизнесу показали большой потенциал, и я выплатил им бонусы с прибыли уже в январе».
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:18   #4
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Коллеги, спасибо огромное, Rendido, это именно оно (кстати, не сомневался, что это будете Вы, считал себя экспертофилом, но до Вас мне расти)

yesIcan, не то, но тоже полезно, спасибо!
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 00:42   #5
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Rendido, видимо, снова к Вам обращаюсь с просьбой - несколько лет назад в "Эксперте" была статья про причины высокомерного поведения российских продавцов, никак не могу ее найти. Не поможете?
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru