![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! все что-то никак не совладаю с обзорной главой, не соберусь с мыслями. Не знаю, как лучше написать. если просто переизложить теории вкратце, так это есть в учебниках. а если чуть глубже, что-то затрудняюсь.  
		
		
		
		
		
		
	самое затруднительное - то, что как бы наметили написать в этой главе, сейчас вообще мне кажется не стоит писать... я пишу по социологии. тема посвящена сотрудничеству и взаимодействию вузов и компаний (бизнеса), прежде всего, думаем писать про кадры и кадровую подготовку. так вот как бы надо описать существующие теории социального взаимодействия, их в лит-ре четыре выделяют. но меня от них уже "плющит и корежет"... ей богу. То, что в учебнике- для диссера кажется не возьмешь. Начинаю чуть дальше - ладно еще могу кое--где подобрать "недостатки-преимущества" теорий (фрагментами). Но если лезу в источники (оригиналы, хрестоматии), такая муть... одна каша. и тогда самому вообще не могу описать теории, ступор какой-то... Тут вот нашел книжку Коллинза. У него так неплохо 3 из этих 4 теорий сравниваются между собой... было бы неплохо думаю что-то по аналогии... но у него замудро. Кто-нибудь таким образом писал обзор (сравнительный анализ теорий)? И когда тогда потом выходить на свою теорию, свои мысли? И самое важное - те мысли, те положения свои, которые сейчас изложил в публикации (планируется - ваковской, но пока ее "не пристроил" еще), мне - сейчас кажется вообще с этими четырьмя теориями не вяжутся. Кажутся они сами по себе, а мое - само по себе... и вроде без них нельзя, все-таки фундаментальные теории...ведь так? ...а с другой стороны, зачем они? если потом я их практически не использую. и стоит ли место на них выделять? а самое главное - тратить время и лезть в дебри... т.к.н.рук. уже не один раз намекал, что то что есть слабовато написано..... нужны первоисточники и анализ. ...а там такая муть... даже не хочется ничего))) В-общем, кто может тоже в такой ситуации оказывался? и как выходили из ситуации?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alexandrF, я бы на вашем месте в обзоре изложила суть каждой из теорий, а главное - их недостатки применительно к теме диссертации, то есть почему при взаимодействии вузов и компаний их применять не совсем целесообразно. Отсюда выводим, что нужна новая теория социального взаимодействия, которая и будет разработана в диссертации. Дальше уже свои мысли по теме и т. д.  
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как всегда все самое гениальное просто!.. возможно. только они все вековой давности  (условно, конечно) и все рассматривали взаимодействие на уровне "индивид-индивид" (человек-человек) (а не как тут - институт-институт)
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||||||||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			День добрый.  
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Коллега ![]() Цитата: 
	
 Хорошая тема. Вечно актуальная. ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не лучший путь, но для первого знакомства пойдет. Лучше посмотреть АРД, защищенные на Вашей кафедре/Вашем Совете за последние 3-4 года. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Оказывался. И сейчас оказываюсь. Работать. Другого пути нет. ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
||||||||||
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alexandrF, кстати, вопрос: как Вы будете сопрягать два аспекта: а) подготовку кадров и б) взаимодействие вузов с бизнесом?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2010 
				Адрес: Сибирь 
				
				
					Сообщений: 1,385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu, Вы слишком радикальны ("чтобы избавиться от головной боли, надо голову отрубить"). 
		
		
		
		
		
		
	Такие или почти такие проблемы с обзором литературы возникают у большинства диссертантов, тут человек пытается бороться, получить рекомендации, как все же сделать более-менее на уровне. Практически не учит нигде и никто, как выстраивать логику научного текста. Если в определенной предметной области есть несколько принципиально "нестыкуемых" концепций, то в первом параграфе главное - обосновать выбор одной из них в качестве основы исследования. Это должен быть несколько критический обзор, но не абстрактно критический, а с позиции того, насколько та или иная теория годится для целей работы. Естественно, уровень изложения теории должен быть не школярский, а с привлечением первоисточников. Но до чтения первоисточников сплошь и рядом полезно почитать обзор, в этом согласен с Димитриадисом. Не следует огорчаться из-за первых неудач. Навык написания научных текстов приобретается собственным опытом, надо начинать и идти дальше.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автореферат диссертации 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Нет еще. Аспирант 3 курса.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Четыре теории (руководствуясь Смелзером и иже с ним) - теория социального обмена Хоманса и Блау, символический интеракционизм (вот он особенно тяжело дается), этнометодология Г.Гарфинкеля (с ним вообще "засыпаю"), теория управления впечатлениями И.Гоффмана (или драматургический подход).  
		
		
		
		
		
		
	Насчет много теорий - согласен. Но эти практически все называют основными, "классикой" что ли. С ними бы пока разделаться... вообще меня поражают такие работы, где авторы умудряются выделять подходы понимания проблемы. И могут буквально через запятую "охватить" всех (схожих) исследователей. на некоторых - чуть больше останавливаются. впечатление- как будто целую библиотеку перекопали...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |