|  |  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Как Вы учились в школе? | |||
| Всегда или почти всегда на пятёрки. Школу закончил(а) с золотой/серебряной медалью |      | 44 | 39.64% | 
| Школу закончил(а) без медали, но трояков в аттестате нет. Учился(лась) на четвёрки-пятёрки |      | 40 | 36.04% | 
| По-разному. И тройки есть в аттестате и пятёрочки промелькивают |      | 26 | 23.42% | 
| Еле-еле. Учителя рады, дотянув меня до финиша, а я рад(а), что эта школа наконец-то закончилась |      | 1 | 0.90% | 
| Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  22.12.2010, 19:14 | #61 | 
| Full Member Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 203
				 |   
			
			Лучник, скакалкой по лицу или по заднему месту? Nauсzyciel, не обижайтесь, но садистами похоже были не только Ваши учителя, но и родители. Напишите в личку, где такое творилось, так сказать для расширения кругозора. Gav, с каких это пор физика и математика относится к культуре человечества? Это наука, а не культура. И к культуре мысли математика не относится, мышление - это все-таки не умножение формул. Гораздо важнее для мышления по-моему чувство языка, грамотность в широком смысле слова. А цель школы - воспитание не винтика, а творческой личности, что требует приложения усилий именно к тому предмету, к которому человек имеет склонности. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  22.12.2010, 22:07 | #62 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			По заднему. Мужик-то был нормальный.  Мне самому, слава Богу, не попадало.  Добавлено через 3 минуты 17 секунд Хотя, один "учитель" (по автоделу) раз щелкнул кого-то из старшеклассников длинной указкой по уху. Его подкараулили в темном углу и "угостили" цепью через всю голову. Ходил потом в темных очках и с забавным следом через лобешник. Мы не знали, кто это сделал, но одобряли всецело - он того заслуживал. | 
|   |   | 
|  22.12.2010, 22:27 | #63 | ||||
| Silver Member Регистрация: 03.09.2004 
					Сообщений: 895
				 |   
			
			MP1 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  23.12.2010, 08:13 | #64 | ||
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   Цитата: 
 Нет, сначала школа называлась просто общеобразовательной, потом - "трёхъязычной гимназией", сейчас называется "гимназия с дополнительным (углублённым) изучением иностранных языков". Ну так их так же в школе учили, потому они и не видели в том ничего скверного. Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 23 секунды Написал. | ||
|   |   | 
|  23.12.2010, 12:58 | #65 | 
| Full Member Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 203
				 |   
			
			Gav, знаете, многие выдающиеся научные теории очень противоречивы. Это характерная черта великих открытий    | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 22:14 | #66 | |
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   Цитата: 
 P.S.: Чтобы обратиться к форумчанину необязательно от руки вбивать его ник. Видите сообщение господина, которое вас заинтересовало, в левой части под ником и именем есть кнопка "Обратиться по нику". Жмите ее. И в сообщении появится ник собеседника. | |
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | ||
|   |   | 
|  23.12.2010, 22:28 | #67 | 
| Full Member Регистрация: 08.03.2010 
					Сообщений: 165
				 |   
			
			Если школа не должна предполагать специализацию, то почему во многих развитых западных странах в старших классах школьники сами выбирают курсы/классы?
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 23:48 | #68 | |
| Silver Member Регистрация: 03.09.2004 
					Сообщений: 895
				 |   
			
			к.ъ.н. Цитата: 
 Я поэтому и говорю - если исходить из установки максимального раскрытия интеллектуального потенциала, то тут советская система вне конкуренции. Если же нам нужны первоклассные специалисты, а не гармонично развитые люди, то ранняя специализация эффективна. | |
|   |   | 
|  24.12.2010, 00:07 | #69 | |
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   Цитата: 
   | |
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | ||
|   |   | 
|  24.12.2010, 01:01 | #70 | 
| Full Member Регистрация: 08.03.2010 
					Сообщений: 165
				 |   
			
			Получается, что развитые западные страны выбирают одну систему, а мы придерживаемся другой системы.  Вопрос в том, нужно ли нам это? С одной стороны, "раскрытие интеллектуального потенциала"  и "гармонично развитые люди" у нас и на западе понимаются в таком случае по-разному, т.к. по своему опыту общения знаю, что их представители научных кругов не согласятся, что у них с этим хуже, чем в РФ и СССР. С другой стороны, из эконом. теории, которую мы всё-таки перенимаем, следует, что удовлетворить надо сначала материальные потребности. Не лучше ли было бы получить больше специалистов?
		 | 
|   |   |