![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Как Вы учились в школе? | |||
| Всегда или почти всегда на пятёрки. Школу закончил(а) с золотой/серебряной медалью |
|
44 | 39.64% |
| Школу закончил(а) без медали, но трояков в аттестате нет. Учился(лась) на четвёрки-пятёрки |
|
40 | 36.04% |
| По-разному. И тройки есть в аттестате и пятёрочки промелькивают |
|
26 | 23.42% |
| Еле-еле. Учителя рады, дотянув меня до финиша, а я рад(а), что эта школа наконец-то закончилась |
|
1 | 0.90% |
| Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#61 |
|
Full Member
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 203
|
Лучник, скакалкой по лицу или по заднему месту?
Nauсzyciel, не обижайтесь, но садистами похоже были не только Ваши учителя, но и родители. Напишите в личку, где такое творилось, так сказать для расширения кругозора. Gav, с каких это пор физика и математика относится к культуре человечества? Это наука, а не культура. И к культуре мысли математика не относится, мышление - это все-таки не умножение формул. Гораздо важнее для мышления по-моему чувство языка, грамотность в широком смысле слова. А цель школы - воспитание не винтика, а творческой личности, что требует приложения усилий именно к тому предмету, к которому человек имеет склонности. |
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#62 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,606
|
По заднему. Мужик-то был нормальный.
Мне самому, слава Богу, не попадало. ![]() Добавлено через 3 минуты 17 секунд Хотя, один "учитель" (по автоделу) раз щелкнул кого-то из старшеклассников длинной указкой по уху. Его подкараулили в темном углу и "угостили" цепью через всю голову. Ходил потом в темных очках и с забавным следом через лобешник. Мы не знали, кто это сделал, но одобряли всецело - он того заслуживал. |
|
|
|
|
|
#63 | ||||
|
Silver Member
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
|
MP1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#64 | ||
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Цитата:
Нет, сначала школа называлась просто общеобразовательной, потом - "трёхъязычной гимназией", сейчас называется "гимназия с дополнительным (углублённым) изучением иностранных языков". Ну так их так же в школе учили, потому они и не видели в том ничего скверного. Цитата:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Написал. |
||
|
|
|
|
|
#65 |
|
Full Member
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 203
|
Gav, знаете, многие выдающиеся научные теории очень противоречивы. Это характерная черта великих открытий
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Цитата:
P.S.: Чтобы обратиться к форумчанину необязательно от руки вбивать его ник. Видите сообщение господина, которое вас заинтересовало, в левой части под ником и именем есть кнопка "Обратиться по нику". Жмите ее. И в сообщении появится ник собеседника. |
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
||
|
|
|
|
|
#67 |
|
Full Member
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 165
|
Если школа не должна предполагать специализацию, то почему во многих развитых западных странах в старших классах школьники сами выбирают курсы/классы?
|
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Silver Member
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
|
к.ъ.н.
Цитата:
Я поэтому и говорю - если исходить из установки максимального раскрытия интеллектуального потенциала, то тут советская система вне конкуренции. Если же нам нужны первоклассные специалисты, а не гармонично развитые люди, то ранняя специализация эффективна. |
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Цитата:
|
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
||
|
|
|
|
|
#70 |
|
Full Member
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 165
|
Получается, что развитые западные страны выбирают одну систему, а мы придерживаемся другой системы. Вопрос в том, нужно ли нам это? С одной стороны, "раскрытие интеллектуального потенциала" и "гармонично развитые люди" у нас и на западе понимаются в таком случае по-разному, т.к. по своему опыту общения знаю, что их представители научных кругов не согласятся, что у них с этим хуже, чем в РФ и СССР. С другой стороны, из эконом. теории, которую мы всё-таки перенимаем, следует, что удовлетворить надо сначала материальные потребности. Не лучше ли было бы получить больше специалистов?
|
|
|
|