![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, начнём. Для начала обратимся к специальной и известной нашему форуму литературе где справедливо указывается 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 а) просто и доступно; б) мощное средство; в) допустимо применять к широкому кругу проблем. Я позволю себе не согласиться по всем трём пунктам. Однако, для продолжения дискуссии, важно знать согласны ли с заявленными тремя характеристиками иные участники? Добавлено через 33 секунды saovu, по существу, коллега, по существу есть что сказать?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,326
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ink, сколько ненужных слов. Еще и ФГОС зачем-то приплели. 
		
		
		
		
		
		
	Теория графов нужна и реально применяется при моделировании (как математическом, так и информационном; последнее для меня, как программиста, "важнее") сущностей и объектов реального мира. Обсуждать нечего.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что значит "зачем-то"? Это своеобразная "библия" для конкретной специальности. Это основы обучения. 
		
		
		
		
		
		
	Я сказал Если нет, то тогда действительно  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,408
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,326
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инк, Вы же взялись обсуждать не юридический вопрос. Вот и рассуждайте адекватно, а не как юрист (или не можете ?) : истинное положение дел не ограничивается официальными документами. Тем более, это ФГОС. Всерьез его обсуждать незачем - все нововведения в системе нашего образования за последние лет 20 являются вредительством.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,408
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и как после этого с Вами спорить предметно?  
		
		
		
		
		
		
	А я и рассуждаю адекватно. НЕ о судьбах России, мира и науки (как привыкли Вы) а о своём маленьком кусочке (предмете) - теории графов в вузах, в учёбе студентов. Добавлено через 1 минуту В части теории графов: а) научная ценность, б) учебная ценность, в) простая ли, доступная и применимая для решения широкого круга проблем вещь?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,326
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В общем ясно всё. Инку опять захотелось пофлудить. На мой взгляд, тему можно переносить во флейм или вовсе удалить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет,  
		
		
		
		
		
		
	тема была задана тс как Цитата: 
	
 т.е. хобби надо менять, моё мнение. б) Так как речь идёт об аспирантуре, предполагаю, что она в вузе, а не НИИ. Соответственно и веду разговор. Однако оставляю место и для Поэтому некий к.т.н., доцент решил рубануть с плеча, не вникая в тему. См. мою подпись, что я думаю о таких людях.  | 
|
| 
		 |