Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2009, 15:07   #11
VAR
Gold Member
 
Аватар для VAR
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 1,214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Чего-то вдруг вспомнилось, что в депо сейчас находится довольно большое количество паровозов, которые не разбирают на металлолом на случай войны.
XX съезд КПСС в числе прочего постановил начать масштабную замену паровой тяги тепловой и электрической и с 1956 года паровозы в СССР не производились. Эксплуатация остававшихся в работе экземпляров прекращена к концу 1970-х годов. Очевидно, что сейчас ни один паровоз в России не пригоден к коммерческой эксплуатации хотя бы по причине полного физического износа. Хотя они иногда используются для съемок фильмов, говорить о том, что в случае чего на них можно будет что-то возить.. Ну, несколько странно.
VAR вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 22.11.2011, 09:39   #12
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

На данный момент моб. планы использования и хранения паровозов не предусматривают
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:56   #13
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

VAR, в Талицах огромная коллекция узкоколейных паровозов. Все на ходу. Эксплуатируются.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:35   #14
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Степан Капуста, в Талицах пути до Переяславля разобрали, остался лишь двухкилометровый огрызок, ведущий в болото. Несколько паровозов рабочих там есть, но я бы не сказал, что они эксплуатируются, поскольку пути разобрали. Так, растапливают их периодически, и всё.

Реально эксплуатирующиеся паровозы я встречал только в Польше, в двух местах:
1) ежедневный поезд Вольштын - Лешно - Збоншинек и обратно;
2) еженедельный поезд Сьрода - Занемышль и обратно.

Читал ещё про паровозную тягу в Великобритании, Румынии и Венгрии, но сам не видел.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:09   #15
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

nauczyciel, вот так нифига себе... А ещё недавно у них сколько-то десятков километров путей было, туристов катали...

Ещё паровозы должны в Эчуке использоваться и где-нибудь в Швейцарии — раз у них до сих пассажирские линии параходами обслуживаются, значит, и паровозики бегают. Хотя бы с туристами...
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru