![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Быть или не быть? | |||
| Да |
|
22 | 41.51% |
| Нет |
|
31 | 58.49% |
| Голосовавшие: 53. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#331 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#332 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#333 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
|
|
|
|
|
|
#334 |
|
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
И где этио написано "только"?
Ви таки удивитесь, но помимо фанерных тренажёров у пилотов есть маленькие пластмассовые самолётики. Именно у военных. И они весело и задорно бегают с этими самолётиками по полям друг за другом. Отрабатывая тактику. Метод используется с зари авиации и до сих пор. Без налёта на тренажёре в ЯК не посадят. Что касается гражданской авиации, то там каждый полёт учебный. Пилот приходит, обычно, из военки. Его сажают на тренажёр, он учится, сдаёт НА ТРЕНАЖЁРЕ экзамен и СРАЗУ идёт вторым пилотом в самолёт. Вторым, это значит что он делает всё, а первый за ним следит. Или вы думаете, пилотов боинга на яке тренируют? Или на учебном боинге? ![]() Почитайте записки ездового пса, есть в сети, и не пишите больше глупостей. Добавлено через 3 минуты Лицензия на тип. Например, с ту-154 на арбуз. Что касается лёгкой авиации, то сначала тренажёр, потом спарка, потом ОДИН полёт самосточтельно, потом если сел - экзамен. Всё. Добавлено через 2 минуты Например у нас американцы часто тренируются на тренажёре МИ-8, переучиваются с беллов. И потом сразу идёт вторыми пилотами на реальный вертолёт. http://ithappens.ru/story/9936 Моё творенье
|
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
|
|
|
|
|
|
#335 |
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
|
|
|
|
|
|
#336 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
Цитата:
Повторяю, переучивание и повышение квалификации и обучение с нуля - вещи сильно разные. Иначе зачем бы военных летчиков по 5 лет учили? Поиграл в Ил-2 или Lock On и вперед!Цитата:
Но и без налёта на ЯКе в СУшку или Миг не посадят, нет? Так и опыт у него есть, если |
||
|
|
|
|
|
#337 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
Я вас удивлю, но их учат 4 года
![]() Дмитрий В., основной учебный самолет ВВС все еще Л-39. Скрытый текст
Еще мой отец участвовал в конкурсной комиссии ВВС по выбору УТС (ЯК-130 - МиГ-АТ), а он уже более 10 лет как в запасе.
Далеко не всегда. И не всегда АК предпочитают брать бывших военных. |
|
|
|
|
|
#338 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
|
|
|
|
|
|
#339 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
|
|
|
|
|
|
#340 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
|
|
|
|