|  |  | 
|  02.12.2012, 20:49 | #12 | 
| Gold Member Регистрация: 16.04.2012 
					Сообщений: 1,218
				 |   
			
			Tortoise Cat,  да, еще вспомнила ... (когда была хорошая преподавательница) из-за того, что мы много практиковали диалогов, то разговорный навык сильно развивался и в конце года мы должны были придумать сценки и поставить их на английском... на любую тему... сценка должна была состоять из диалогов на темы, которые мы прошли. Минут на 20. На уроке играли. Здорово было. | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 20:56 | #13 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:01 | #14 | |
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   
			
			(вставить любой вопрос о высшем образовании, по желанию). Универсальный ответ: Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:01 | #15 | |
| Platinum Member Регистрация: 17.09.2011 
					Сообщений: 2,771
				 |   Цитата: 
 А вот когда препод по иностранному языку, будучи ни в зуб ногой по специальности (экономика, юриспруденция) пытаетсяя поправлять серифицированных за рубежом студентов, да еще и свои "пособия" пропихивает как истину в последней инстанции- вот это полный бред. Это, кстати , не преподы из заборостроительного, а преподы из престижного специализированного вуза так чудят. Потом над российскими юристами-международниками из этого богоспасаемого вуза ржут за рубежом, экономисты оттуда вообще особо и не котировались, но завкафедрой ин.яз. "своих не сдает". Потому сдает бренд вуза. | |
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:05 | #16 | ||
| Advanced Member Регистрация: 17.06.2006 
					Сообщений: 562
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:10 | #17 | 
| Platinum Member Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 3,693
				 |   | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:19 | #18 | 
| Advanced Member Регистрация: 17.06.2006 
					Сообщений: 562
				 |   | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:22 | #19 | |
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   Цитата: 
 Если обучаемый видит реальную пользу, которую ему дают знания, то он будет усваивать их с большей охотой. Если вообще непонятно, для чего нужны те или иные знания, или, напротив, понятно, что пользы от этих знаний нет и не предвидится, то и мотивация получать эти знания будет слабой. | |
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:47 | #20 | |
| Gold Member Регистрация: 22.11.2011 
					Сообщений: 1,651
				 |   Цитата: 
 А вообще - как можно больше зубрить слов, пополнять словарный запас. | |
|   |   |