Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2013, 19:42   #61
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martusya Посмотреть сообщение
вот с этим и надо бороться
Может, вообще стоит начать бороться с тем, что в ставку включена какая-то работа?
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 05.10.2013, 19:55   #62
Martusya
Gold Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Может, вообще стоит начать бороться с тем, что в ставку включена какая-то работа?
Ну и зачем передергивать?
Кажется, неоднократно уже обсуждалось, что исследователей и педагогов надо разделять.
Сейчас никто и не пишет статьи потому, что в ДИ это прописано.
Пишут либо за дополнительную плату (ниры, гранты и т.п.), либо для диссера.
Доценту, который годами читает один и тот же курс эти статьи как самоцель нафиг не нужны.
Есть, конечно, курсы, которые надо менять каждый год, потому что развитие этого вопроса идет стремительно - их должны читать "исследователи". Но такие спецкурсы не так уж многочисленны.
Martusya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:01   #63
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Надо бы их разделять, конечно (с однозначным отнесением чистых преподавателей ко второму сорту). Проблема в том - ну вот режьте меня - я уверен, что нельзя полноценно преподавать, не занимаясь наукой. И некая минимальная исследовательская нагрузка у преподавателя должна все же быт. Как некая минимальная педагогическая - у исследователя
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:06   #64
Martusya
Gold Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
нельзя полноценно преподавать, не занимаясь наукой
ну в этом и причина такого радикального взгляда.
можно, конечно.
к дипломникам "педагогов" не подпускать, разве что.
Martusya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:23   #65
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Распоряжение в целом разумное,
Поддержу.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
- Обязательная привязка к Зворыкинским чтениям (которые для отдельных специальностей вообще ни о чем)
Дык очевидно — поднять ЧСВ. Наверняка этот ВУЗ их и организует. Кстати, родственники что про это говорят?
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
- Обязательные НИР для всех - я представляю философа или физкультурника, добывающего НИР
Обязательные НИР, да еще и с деньгами, — это дебилизм. Особенно в варианте «ППС сами должны найти НИР с деньгами». А чем занимается ВУЗовская обслуга, которая часть денег получит?

P.S. Нормы по НИРовским деньгам у вас — вообще копейки.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:23   #66
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martusya Посмотреть сообщение
ну в этом и причина такого радикального взгляда.
можно, конечно.
к дипломникам "педагогов" не подпускать, разве что
И понеслось - дипломникам, курсовым, магистрам...Вот и приехали. Я не говорю про технические курсовые типа расчета редуктора. Речь идет об исследовательских курсовых - с которыми я работаю...
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:26   #67
Martusya
Gold Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
И понеслось - дипломникам, курсовым, магистрам...Вот и приехали. Я не говорю про технические курсовые типа расчета редуктора. Речь идет об исследовательских курсовых - с которыми я работаю...
не приехали
да, понеслось
всё под одну гребенку нельзя
хороших педагогов в вузе и так ноль с половиной процента
хороших ученых - и тех больше
надо грамотно ранжировать ппсов
да, это сложно
но это эффективно
Martusya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:59   #68
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martusya Посмотреть сообщение
надо грамотно ранжировать ппсов
да, это сложно
но это эффективно
Сложно - ключевое слово. То есть ресурсоемко (нужны люди, деньги и время - причем регулярно). И субъективно (как ты измеришь качество преподавания? По среднему баллу выпускников? Ха-ха...Нельзя из двоечника сделать отличника без его собственной внутренней мотивации, а создавать такую мотивацию у 120 студентов на потоке - да еще порой у нескольких потоков и по разным курсам...). Кто и как будет ранжировать? Причем - подчеркиваю - ранжировать честно? Поэтому проще обязать всех выдавать по две ваковских статьи в год. Здесь смысл еще и в том, чтобы люди хоть что то начали делать...Авось зашевелятся - и что то исправляться начнет
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:41   #69
Аспирант МММ
Gold Member
 
Аватар для Аспирант МММ
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Хорошо известно, что мешает плохому танцору
Маленькая зарплата. При нагрузке свыше 900 можно писать это все, если есть мотив, у кого то кандидатская, а кому то тупо нужно платить. (Кстати где то платят...)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Присоединяюсь. 900 часов - это ерунда.
Это ерунда, если преподавать как попало, или курс наработан за годы и вся материальная база есть. А когда новое оборудование, в котором не кто толком не понимает, когда курсы меняются ежегодно, то качественно провести 900 часов очень сложно.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Присоединяюсь. 900 часов - это ерунда.
Это ерунда, если преподавать как попало, или курс наработан за годы и вся материальная база есть. А когда новое оборудование, в котором не кто толком не понимает, когда курсы меняются ежегодно, то качественно провести 900 часов очень сложно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Martusya Посмотреть сообщение
надо грамотно ранжировать ппсов
да, это сложно
но это эффективно
Вот она золотая середина
---------
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
Аспирант МММ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:46   #70
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Надо бы их разделять, конечно (с однозначным отнесением чистых преподавателей ко второму сорту). Проблема в том - ну вот режьте меня - я уверен, что нельзя полноценно преподавать, не занимаясь наукой.
Иван, резать мы не будем. Но это заблуждение. Практика показывает иное.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Может, вообще стоит начать бороться с тем, что в ставку включена какая-то работа?
Вообще не важно что куда формально включено.

Исследования никому не нужны. И он вестись в массовом порядке не будут.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru