![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
            
			 Excellent Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 3,995
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, коллеги, правильно эту дискуссию сделать более радикальной - зачем вообще вузы и вузовские дипломы: принимаешь на работу врача - а ну-ка, как ты аппендикс удаляешь, молодец, берем. А ты как лечишь - нет, в нашей клинике так не годится 
		
		
		
		
		
		
	Диплом - это, в принципе, такое же подтверждение квалификации, как и степень Давайте вообще все квалификационные признаки уберем и будем нам счастье  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну и что диплом показывает какой я отличный филолог?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 929
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Возможно в выводах я и заблуждаюсь, но меня смущает следующий момент. Предлагается выделить 2 класса работников образовательно-научного сектора. Собственно "образователей  " и ученых. Задача первых - обучать, задача вторых - производить новое знание. Имеется способ приобщения ко второму качеству - защита диссертации (который не будет отражаеться ни на материальном вознаграждении, ни на профессиональной оценке работника образования).Что остановит наше общество от реализации следующего сценария: - отсутствие мотивации преподавателей заниматься наукой (сама наука может и не потеряет кадры за счет НИИ, энтузиастов) => - разрушение обратной связи между производителями знаний и студентами => - снижение профессиональных качеств выпускников; - отсутствие мотивации у студентов заниматься наукой; - переход ВУЗов на один уровень с ПТУ (все друг другу равны, новые знания в процесс обучения не внедряются и не производятся). В итоге мы получим не только проблему чистоты науки, но и девальвацию высшего образования. В таком ключе предлагаю все ВУЗы и Советы в них закрыть, открыть пару сотен ПТУ со сроком обучения 5-6-7-сколько_нужно лет. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В наших реалиях финансирование учреждения резко ограничено и тенденция от года к году скорее отрицательная. Как следствие количество ставок на кафедрах сокращается. Аспирантство от преподавания отстранено полностью (семестр в рамках пед. практики, а сейчас зачастую и без оного), ассистенты искореняются. Среди остальных реальный конкурс портфелей ценных бумаг. До испытательных сроков дело у нас не доходит, а опыт лишь необходимое условие, но не достаточное. По опыту еще и при условии, что не сбежит через месяц, а хотя бы через 2 =).  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Нашедшего выход затаптывают первым. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да, результаты моих студентов накладывают на средние результаты по всем ВУЗам, реализующим данную программу обучения. То есть и я, и руководство видит, в какой именно теме я недорабатываю. В ФЭПО видны результаты не только ППС, но и каждого студента. Кому надо (и у кого есть допуск - логин/пароль) - может сделать любую выборку для анализа. Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Colani, формально есть. Однако далеко не во всех магистратурах такая низкая аудиторная нагрузка - есть программы, где аудиторных часов 20 и даже более. Да и не следует ограничивать объем полученных знаний лишь просиживанием штанов на аудиторных занятиях. У взрослого человека, который сознательно пошел в магистратуру и действительно хочет получить знания, готов заниматься самообразованием и стремится стать компетентным в своей новой профессии, КПД за 2,5 года может быть значительно выше, чем у юнца после школьной скамьи, обучающегося в течение 4-5 лет. Ну а вот вы зачем получали диплом магистра филологии, если даже с дипломом все равно (мне так показалось из вашего сообщения) не считаете себя грамотным специалистом в этой области?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Нашедшего выход затаптывают первым. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |