![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gav, а что Вы предпринимаете, что ликвидировать эту неправильность?;-) 
		
		
		
		
		
		
	А если серьезно, то преподаватель практикой должен заниматься всегда. Особенно это касается преподавателей таких дисциплин, как экономика, управление, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, право  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | ||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2004 
				
				
				
					Сообщений: 895
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu  
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2008 
				Адрес: Moscow 
				
				
					Сообщений: 168
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Думаю, что к этому списку нужно добавить ещё инженерные и IT-дисциплины, например, программирование во всех его аспектах, операционные системы, компьютерная графика, веб-дизайн, проектирование информационных систем и т.п. А то у нас такая ситуация, что некоторые студенты напишут простенькую программку из 3 строк, а преподаватели-профессора и в них с трудом разбираются, без посторонней помощи и шпаргалки вообще ничего не могут на доске написать; студенты на экзамене пишут всякую ерунду, а преподаватели даже понять не могут, что это ерунда. Практика безусловно должна быть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.12.2005 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Инжэконе с преподавателями второй категории придумали эффективный способ борьбы - собираются запретить проведение занятий по субботам...
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu, им же (руководству ВУЗа) хуже будет  
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, да ничем руководству хуже не будет. Вуз престижный, преподаватели держатся за свои места. А для того, чтобы закрыть высвобождающиеся часы (из-за ухода преподавателей второй категории), есть простая схема - увеличение ставки. В прошлом году у профессора ставка была кажется 650, в этом - 800 часов. Вот и все. И никуда не денешься, возьмешь на себя эти часы как миленький, чтобы в доходе не потерять. 
		
		
		
		
		
		
	Моя бывшая завкафедрой, кстати, вообще утверждала, что преподаватели, которые приходят только по субботам, вузу не нужны и качественное ведение занятий обеспечить не способны. А у самой на кафедре работает девушка-доцент, которая приходит только по субботам, но у которой на занятиях аншлаг и у дипломников нет отбоя, потому что занятия ведет великолепно. Но завкафедрой судила о преподавателях-совместителях не по качеству занятий, а по количеству приходов на заседание кафедры...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В нашем вузе это выглядело бы очень смешно, ибо так и так по субботам очень 
		
		
		
		
		
		
	редко когда проводятся занятия... Преподы 2-й категории в большинстве своем имеют весьма гибкий график по месту основной (или даже нескольких основных) работ либо же вообще сами являются боссами организаций и без особых проблем находят время для того, чтобы провести занятие в рабочий день в дневное время. Ну да, но только в данной ситуации количество уж точно не переходит в качество. А здесь уже в чистом виде тщеславие и самолюбие зав.каф., типа она начальник, а ее и ее пламенные речи на заседаниях "динамят", как так? Надо принять меры ![]() У меня аналогично, но все же думаю, есть отрасли наук (преимущественно общес- твенные, я полагаю), по которым кадров явно больше реального спроса на них как в стране в целом, так и в конкретном регионе, и есть географические регионы, где очень туго с выбором места работы, особенно по специальности из такой отрасли. И в каком-нибудь провинциальном вузе (единственным на весь город по заданной отрасли), руководство может позволить себе кидаться кадрами и даже травить их, вынуждая соглашаться на унизительные условия, а кадры вечно грызутся за часы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |