Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2015, 11:19   #381
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,491
По умолчанию

Корка - это инструмент. Как топор. Сам он рубить не будет. Его можно положить на полку - и тогда он будет абсолютно бесполезен.
Но с ним удобнее, чем без него строить избу, например.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.12.2015, 11:30   #382
4gost
Platinum Member
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keeper81 Посмотреть сообщение
Я закончила аспирантуру и абсолютно сознательно не собираюсь писать кандидатскую
а зачем тогда было идти в аспирантуру, раз не собираешься писать диссертацию? Ладно, для вьюношей я могу придумать причину в виде отсрочки, но девушкам-то армия не грозит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dereza Посмотреть сообщение
У нас они за свои места держатся зубами.
По идее, достаточно ввести в должностную инструкцию ст.преподавателя наличие степени, и проблема отпадет сама собой

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Что изменилось за последние 50 лет в преподавании электротехники, термеха, сопромата, физики, математики, в объёме, необходимом инженерам?
10-20 поколений элементной базы, к каждой из которых нужен свой подход?
А уж в ИТ там вообще за 10 лет все меняется фактически полностью

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dereza Посмотреть сообщение
взяла несколько своих хороших выпускников ассистентами. И сделала совершенно правильно, поскольку уровень знаний этих ребят превышает уровень знаний тех старших преподавателей, застрявших в материале 10-15-летней давности, ничего не читающих и ничего не пишущих. У выпускников нет педагогического опыта, но это дело наживное.
И правильно. У нас сейчас пополнение молодых преподавателей как раз идет за счет толковых выпускников, которые остаются в науке и преподавании
---------
к.х.н., 02.00.06
4gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 11:37   #383
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение
10-20 поколений элементной базы, к каждой из которых нужен свой подход?
Давайте поконкретней. Как изменились закон Ома, закон Гука или уравнения Максвелла? А ведь именно этому учат на первом и втором курсах. А не элементной базе, которая с третьего курса начинается.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 12:27   #384
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Повеселило, да.. последние страницы.. такое ощущение, что часть народу далее двух (максимум) изб за свою жизнь нос не совало...
собственно, по теме: земля наша велика и обильна... особенно альтернативно-одаренными. Это я к тому, что я видела: к.н.ов ассистентов и вчерашних выпускников без степени, неостепененных страшных преподов и кандитатов-ст.преподов, неостепененных доцентов и докторов/кандитатов доцентов, кандидатов-профессоров и докторов=профессоров. и даже одного неостепененного профессора (уточняю - не РАЕ). Так вот - полезность их для обучаемых, для системы, для общества - вообще сложно связывается с наличием/отсутствием корочек изподВак. Ибо альтернативно-одаренные есть везде. Как и везде есть особи с завышенным ЧСВ, которым вседолжныкакземляколхозу. Так и везде есть фанаты своего дела, которые досконально понимают = чему и зачем они учат.. а самое забавное - что учат с пользой для поднадзорных...
А корки - что ж, как верно было сказано - коркаизподвак - как права водительские.. Шумахером не сделают, но и без них по городу ездить за рулем сложновато... Система имеет свои правила. Одно из действующих правил - наличие корокизподвак.А дальше уже начинается личное восприятие правил системы, своего места в ней и прочее прочее прочее...
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 14:06   #385
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keeper81 Посмотреть сообщение
Что-то как-то обидно о старших преподавателях без степени...
... доктора, пишущие какую-то фигню, никакого отношения к профилю кафедры не имеющего.. .
Мне тоже обидно за старших преподавателей, но за тех которые и степень имеют и статьи пишут и методички, а начальство им говорит - не доросли мол еще до доцентов и так до пенсии. А если тут еще и премии лишают, тут вообще обидно...

А почему Вы считаете, что доктора пишут фигню и почему она должна обязательно относится к профилю кафедры?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение

По идее, достаточно ввести в должностную инструкцию ст.преподавателя наличие степени, и проблема отпадет сама собой

И правильно. У нас сейчас пополнение молодых преподавателей как раз идет за счет толковых выпускников, которые остаются в науке и преподавании
Вообще-то идея не плохая, но тогда молодежь, которая только пришла удерживать трудно будет.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 15:09   #386
Burattino
Gold Member
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Мне тоже обидно за старших преподавателей, но за тех которые и степень имеют и статьи пишут и методички
Я имел в виду исключительно неостепененных старших преподавателей, не написавших за всю свою жизнь ни строчки и рассказывающих на каждом углу, что, мол, диссертация - это все ерунда, если бы захотели, они бы давно докторами стали, но просто не хотят, да и не надо, потому что они на высочайшем уровне занятия проводят.
Burattino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 15:24   #387
asp1530
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
и даже одного неостепененного профессора
Вспомнилось, что у меня, например, все конкретно производственные дисциплины на 4-5 курсах(технология и организация строительства) вел именно что профессор по должности, всю жизнь проработавший на стройках и на пенсии пошедший преподавать. И никто бы не обвинил его в некомпетентности, отсутствии преподавательских данных и неумении организовать курсовое проектирование и дипломное руководство. А разгадка проста - весь ППС кафедры никогда не работал нигде, помимо, собственно, родного вуза, и соответственно, не мог вести эти дисциплины более чем на уровне общих технологических схем.
asp1530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 16:38   #388
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Burattino Посмотреть сообщение
Я имел в виду исключительно неостепененных старших преподавателей, не написавших за всю свою жизнь ни строчки и рассказывающих на каждом углу, что, мол, диссертация - это все ерунда, если бы захотели, они бы давно докторами стали, но просто не хотят, да и не надо, потому что они на высочайшем уровне занятия проводят.
Ну, это понятно. А я как раз писала о дурной манере некоторых вузов не давать должность тем, кто этого достоин. И при этом поддерживать вот такую дискриминацию - типа старший преподаватель, не доцент и нет тебе премии.

А про таких как пишите Вы, да, знакомая ситуация. У меня была подобная коллега, она не только статьи не писала, но и еще и требовала, что бы расписание составлять начинали с нее, что бы у нее не было окон, что бы у заочников ей давали самый простой вид работы - проверять контрольные, а доценты мол типа того читают лекции. Ну и в общем напрямую заявляла - Вы доценты, всю документацию пишите, а я не буду.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 16:41   #389
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение
По идее, достаточно ввести в должностную инструкцию ст.преподавателя наличие степени, и проблема
с практиками, которые знают предмет дальше учебника, встанет в полный рост...
Вам туту уже писали про
Цитата:
Сообщение от asp1530 Посмотреть сообщение
весь ППС кафедры никогда не работал нигде, помимо, собственно, родного вуза, и соответственно, не мог вести эти дисциплины более чем на уровне общих технологических схем
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 17:35   #390
Burattino
Gold Member
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
У меня была подобная коллега, она не только статьи не писала, но и еще и требовала, что бы расписание составлять начинали с нее, что бы у нее не было окон, что бы у заочников ей давали самый простой вид работы - проверять контрольные, а доценты мол типа того читают лекции. Ну и в общем напрямую заявляла - Вы доценты, всю документацию пишите, а я не буду.
Они везде что ли одинаковые - старшие преподаватели без степени, но с огромным стажем? У нас еще и любят мотивировать нежелание что-либо делать тем, что зарплата маленькая, а у доцентов большая, вот пусть они и работают. А мы занятия провели, какой с нас еще спрос
Burattino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru