|  |  | 
|  19.03.2016, 12:12 | #1 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |  FZ-981 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  19.03.2016, 12:15 | #2 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.09.2013 
					Сообщений: 7,467
				 |   
			
			пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2016, 12:25 | #3 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  19.03.2016, 12:42 | #4 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.09.2013 
					Сообщений: 7,467
				 |   | 
|   |   | 
|  19.03.2016, 12:54 | #5 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.06.2014 Адрес: default city 
					Сообщений: 4,226
				 |   
			
			какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно
		 | 
| --------- к.х.н., 02.00.06 | |
|   |   | 
|  19.03.2016, 15:01 | #6 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   | 
|  19.03.2016, 16:23 | #7 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер? Добавлено через 3 минуты Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  19.03.2016, 16:55 | #8 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой. Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает. Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал.   | 
|   |   | 
|  19.03.2016, 17:10 | #9 | |
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   Цитата: 
 Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной? | |
|   |   | 
|  19.03.2016, 17:53 | #10 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход. Добавлено через 3 минуты Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может. Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына). | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   |