![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Malinka, я тоже не люблю большие потоки, но по другой причине - экзамены больно муторно принимать у двух сотен студентов, в помощь никого не дают  
		
		
		
		
		
		
	![]() Про напряжение голоса могу ещё отметить следующее - для больших потоков в моём ВУЗе лекции всегда ставят в римских (многоуровневых) аудиториях. Конечно, если бы пришлось читать лекцию для 200 человек в одноуровневой аудитории, голос пришлось бы напрягать больше, соотвественно, лекцию читать было бы труднее. Микрофоны у нас стоят в каждой лекционной аудитории, но я ими не пользуюсь, поскольку и так всё слышно нормально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так. Сложнее и требует больше затрат труда удержание внимания у большого потока, обеспечение эффективной коммуникации и организация усвоения материала большей частью присутствующих. Чем меньше группа - тем работать легче
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | ||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2009 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 601
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Дали полностью поток из 9 групп, в которой по 25 человек. Я вешаюсь. Ладно еще лекции. Действительно, с итоговым контролем помучаюсь. Причем дали не один предмет, а два. Один следует за другим. Вот прошли один предмет. Че делать с 220 студентами? Я так подумала, подумала, что если мы сейчас переходим на другую дисциплину, то в зимнюю сессию они все ко мне буду ходить на зачеты по двум предметам. Я же так с ума сойду. Они у меня и на лекциях. Что самое интересное - они же абсолютно все в моей нагрузке на семинарах. А еще и другие потоки есть.Короче, кое-как этим 9-ти группам одного потока выделила время на сдачу зачета по первой дисциплине уже с этой недели. Сдадим, пойдем в зимнюю сессию второй предмет сдавать. Вот как их совмещать. Получается, что зимой, если бы я зачеты не раскидала, я бы принимала 440 человек за одну зачетную неделю и это только по одной специальности на одном курсе. ![]() Кто там чего пересчитывать будет? Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 11,911
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Даже для двух часов в неделю нормативки на лекции/семинары для одной дисциплины Лекции 34=17*2 Семинары 306=9*17*2 Зачет 44.5=225*0.2 (у нас так) Итого 384.5 Две дисциплины дают почти полную ставку в одном семестре... Повеситься можно...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2009 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 601
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Лекций - 18 часов Семинаров - 16 часов На зачет не помню сколько, я и так больше набираю, поэтому даже на это не смотрю. Поэтому то в один семестр у них и умещается целых два предмета, которые друг от друга неотделимы. Так как они перекликаются частично, то пробовала один раз проводить зачет по двум предметам одновременно. Не пойдет, не могу в полной мере оценить качество получаемых знаний по все-таки разным дисциплинам. Совмещала два теста в один. Но завязала с этой практикой. Как правило, на какой-либо из предметов идет больший упор. В равной степени знания не присутствуют. У кого-то способность к одной дисциплине, у кого-то в другой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 11,911
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В Вашем случае еще с пару дней на проверку уйдет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 165
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оптимальный объём аудитории на лекци (при условии вменяемости потока) - 20-30 человек, там есть возможность и вопросов в аудиторию, и общий уровень ощущается (от которого принципиально зависит, что будет даваться на лекции, как глубоко в повторение надо уйти). В принципе, уменьшение контингента до 15 человек не сильно ухудшает процесс, но когда на лекции будет 6-7 человек, ощущается явный дискомфорт. Приходилось читать лекции и 1-2 человекам (магистранты).
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu,  tres faciunt collegium (c)    
		
		
		
		
		
		
	Если я не забыл римский.... я ж больше по-еллински...  | 
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |