![]() |
|
![]() |
#21 |
Full Member
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 247
|
![]()
У меня сейчас одна группа очень "тяжелая". Математика для фак. "Физкультура и Спорт". Первый курс, очень слабенькие, слабая мотивированность, часть народа не умеет себя вести. Болтают между собой (как дети малые), вопросы с места. У меня обычно допускаются вопросы с места, это нормально, если два или три за лекцию, непонятны какие-то тонкости --- разъясняю. А тут по простейшим вещам, пропустил и спрашивает материал прошлой лекции. "Строю" их потихоньку, но сил и времени уходит уйма. Как по песку телегу тащу.
Те методу, которые б.м. годились для других, здесь не работают, надо кардинально изменить подачу материала и сам материал. Часть народа честно пытается разбираться, после каждого минут 10..20 меня еще распрашивают, но часть просто ничего не умеет понять, не хочет. Сегодня, можно сказать, сорвался, после шестого (!) тупого вопроса-выкрика с места одного студента, спросил, не было ли у него в роду жирафов. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 | |||
Full Member
Регистрация: 20.01.2003
Сообщений: 165
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
М.б. ужесточить как-то систему контроля остаточных знаний -в начале лекции опрос методом "научного тыка" (переодически попадая в неугодных Вам ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
очень люблю вопросы с места и поощряю их, и лояльно отношусь к переспрашиваниям, когда студент видно, что реально пытался понять, но сразу не получилось. Но жутко бесят идиоты, которые задумались о чем-то своем, не следят за темой, отвечают на смс, а потом начинают переспрашивать, чтобы им объяснили в индивидуальном порядке. Приходится таких товарищей ставить на место
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Full Member
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 247
|
![]()
Сам люблю вопросы с места, и даже их поощряю. Но когда после трех лекций по теме "матрицы и определители" студент задает вопрос: "Что такое матрица?"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Member
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
В буйных и не желающих работать группах я заменяю устное обсуждение письменными контрольными работами по материалам лекций. Обычно достаточно лишь угрозы назначения контрольной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]()
Аналогично. Как только не приходят готовые к занятию, у меня на каждую тему приготовлены письменные контрольные по темам, которые они должны разбирать дома. Обычно они начинают бунтовать, но я говорю, мол, раз не хотите устно проводить проверку заданий, будем все делать письменно.
|
![]() |
![]() |